Точнее с какого слова начинается этот вопрос. Особенно когда встречаетесь с чем-то или с кем-то новым.
Например для девушки: Парень предлагает встретиться.
Кто он такой?
Что мне надеть?
Зачем это надо?
Как всё пройдет?
Где встреча?
Когда встреча (или сколько времени она займет)?
только честно (голосование анонимное)
Для парня:
Девушка намекает - пора бы уже жениться (эти ситуации приведены только для примера - они могут быть любыми).
Эти примерные ситуации в этой теме обсуждать не надо (можно открыть новые).
Можете придумать свои вопросы и ситуации
там сейчас проголосовало уже 260 человек.
Попробуем и на нашем форуме проверить предпочтения бизнес-аудитории:
Повторю - ситуация примерная - придумайте свою и задайте именно свои вопросы:
Ситуация: Вы хотите выпустить новый продукт:
Возможные вопросы, которые у вас возникнут
Кто займется разработкой и кто будет покупать?
Что это за продукт? Каковы свойства продукта. Сколько он будет стоить в производстве и по какой цене можно продать?
Зачем это надо нашей компании? Какие цели мы хотим этим достичь?
Как всё пройдет? Какова технология производства и как выстроить сбыт?
Где разместить производство и в каких городах продавать?
Когда начать выпуск, какой срок нужен для разработки?
Лучше, если вы сами придумаете себе любую иную ситуацию.
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Проголосовала за "Зачем".
А зачем этот опрос? :) Любопытство, или есть какие-то цели?
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Проголосовал за "кто"
Для меня перво наперво вопрос кто. Я должен знать человека, для меня это важнее всего, чтобы я мог составить представление что ожидать от него. Обычно в своих представлениях я не ошибаюсь, мои предположения пусть даже через годы но вылазают
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Закономерно, что большинство выбрали ответ "зачем". На мой взгляд возможно этот вопрос можно задать и не самым первым, но в конце концов он действительно оказывается самым важным. Только ясно представляя конечную цель (при этом задавая себе вопрос "зачем") можно двигаться вперед.
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Проголосовала за "Зачем". Согласна с Сергеем Пиловцем.
Только отвечая на вопрос "зачем" мы можем определить целесообразность наших действий!
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Ну так то мне тоже интересно на что направлен опрос в чем тут собака зарыта?
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Отдал голос за "Зачем". Вектор любой деятельности, на мой взгляд, изначально задается, поняв, зачем ею заниматься
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Голосовала за зачем.
Маркетинговое исследование "Врата сортировки"
Интересно, а когда уже будут выводы по статистике проголосовавших? И "зачем" опрос был создан?
(голосовала за зачем)
Коллеги, а не кажется, что просматривается некоторая тенденция: большинство голосовали именно за этот вопрос...