Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Дэвид Огилви о рекламе - цитата Огилви: финансовые услуги - реклама финансовых услуг - Финансовый маркетинг, банковский маркетинг, страхование. Продажа в кредит. Прием платежей, платежные системы - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Дэвид Огилви о рекламе - цитата Огилви: финансовые услуги - реклама финансовых услуг

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Финансовый маркетинг, банковский маркетинг, страхование. Продажа в кредит. Прием платежей, платежные системы
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
26 Май 2006 Пт 16:09   Дэвид Огилви о рекламе - цитата Огилви: финансовые услуги - реклама финансовых услуг

Дэвид Огилви о рекламе - цитата Огилви: финансовые услуги - реклама финансовых услуг


1. Повторяем еще раз - эффективность рекламы в меньшей степени зависит от того, как вы ее напишите, результат напрямую связан с тем, какие доводы в пользу рекламируемой услуги вы приведете. Поэтому, сначала решите, каким образом вы будете представлять услугу, а уж потом, - как делать рекламу.

2. Работайте на доверии. Для финансовой рекламы атмосфера доверия приобретает особое значение, ведь финансовые услуги дают ощутимый результат лишь по прошествии времени.
Как создать атмосферу доверия?

Демонстрируйте стабильность. Кому захочется доверить свои деньги банкам или маклерам с неустойчивой репутацией.
Подбирайте на роль демонстратора человека, которому доверяют. Когда мы подыскивали такую личность для рекламы банка "Бауэри Сэйвинг бэнк" в Нью-Йорке, то задались вопросом: "Кто олицетворяет собой Нью-Йорк, и кому люди Нью-Йорка поверят без колебаний?"
На первом месте среди кандидатов оказался Джо Димаджио, звезда американского бейсбола. Благодаря ему банк стал известен половине населения города.
Люди верят компаниям, которые говорят правду. Будьте честными до мелочей.
Показывайте тех, кто сидит за толстыми стенами. Финансист - всего лишь человек, и поверить ему легче, чем какой-то безликой компании.
Поосторожнее с юмором и шуточками. Деньги - это очень серьезно.

3. Рекламируйте уникальность ваших услуг. "Америкэн Экспресс" - фирма, которая предлагает чеки вместо денег для путешествий и гарантирует немедленную выплату по ним в любое время дня и ночи в течение всего года. Об этом она не забывает напоминать в каждой рекламе.

4. Не оставляйте в людях ни тени сомнения, что вы действительно заинтересованы в их бизнесе. Многие люди побаиваются финансовых учреждений. Например, они не решаются просить заем из опасения получить отказ. "Фиделити бэнк" развеял такие опасения, объявив: "У нас на 1 мая имеется 10 миллионов долларов для выдачи займов". Через 60 дней сумма была разобрана.

5. Придавайте рекламе вид методического пособия, оставляя в центре внимания рекламируемый товар или услуги.

6. Выносите рекламный лозунг в заголовок - это один из эффективных способов привлечения внимания потребителей.

7. Используйте фотографии, рисунки, графики, таблицы.

8. Смело говорите о ценах. Не думайте, что это отпугивает. Четко названные цены, даже весьма значительные, повышают интерес к рекламе.

9. Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.

10. Не увлекайтесь объемом. Определите, какой размер публикации даст наибольший эффект. Незачем занимать целый разворот, если у вас нет весомого предложения. Кроме того, полный разворот стоит в два раза дороже страницы, а в восприятии не выигрывает. Если характер сообщения допускает, пользуйтесь долями газетной или журнальной полосы.

11. Выделяйте цветом и шрифтом ключевые слова. Использование второго цвета в сугубо декоративных целях делает рекламу непрезентабельной.

12. Повторяйте удачные рекламные находки. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только с десятой публикации.

"Огилви энд Мейзер" создала финансовую рекламу, включая банковское дело, страхование, инвестиции и т.д., на сумму более 100 миллионов долларов.


Дэвид Огилви
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Дмитрий КравченкоОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2008
Всего сообщений: 10
Откуда: Калининград
Пол: Мужской
25 Авг 2008 Пн 17:09   Дэвид Огилви о рекламе - цитата Огилви: финансовые услуги - реклама финансовых услуг

Хорошо бы что-бы кто нибудь исправил или дополнил сказанное стариком Огилви. Кто дерзнет?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©