Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Типы воркшопа - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Типы воркшопа

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр Кузнецов 5Оффлайн
Зарегистрирован: 13.03.2011
Всего сообщений: 20
Откуда: Москва
Пол: Мужской
24 Дек 2013 Вт 23:14   Типы воркшопа

Дискуссионный клуб.

Это наиболее распространенная форма воркшопа, где он становится площадкой для обмена мнениями, опытом, достижениями профессионалов. Данный воркшоп - это комбинирование таких мероприятий, каждое из которых, как пазл, составит единую картину программы воркшопа. Распространение подобные мероприятия получили в сфере образования, консалтинга, маркетинга и рекламы. В отличие от традиционных конференций, на воркшопе одна сторона (ведущий и тренер) предлагает тему, формулирует проблему, ведет дискуссию, консультирование и мониторинг, а другая сторона (участники) занимается проектированием, и делает сверку своих знаний с тем, что предлагается.

Мозговой штурм.

Удобная схема работы: "Перформанс + занятие "Мозговая атака" + тренинг "Сделай сам" + сессия по итогам работы". Групповой поиск решения поставленной задачи, направлен на развитие творческого потенциала, раскрытие скрытых способностей и умений. Брейнштурмом дело не ограничивается: в конце - тщательный анализ новых идей, возникших в ходе работы и общения.

Игровая площадка.

По сути это Тимбилдинг, проходящий по направлениям работы компании. В достаточно азартной атмосфере соревнования участники борются за победу, осваивая альтернативные мыслительные модели. Это позволяет каждому раскрепоститься, получить навыки работы в команде, подбирая себе новые роли, ставить и оперативно решать сложные задачи, используя новые методики. В результате воркшопа участники получают большой эмоциональный заряд, они делятся впечатлениями и эмоциями в своей профессиональной среде и проще налаживают полезные связи.

Воркшоп-круиз

Перед нами новый формат делового общения, который реализуется во время путешествия на круизном судне в круглосуточном режиме. Программа рассчитана на то, чтобы в самых разных формах взаимодействия участники установили связи и выявили перспективы своего взаимодействия.

Мастерская

Воркшоп "Мастерская" абсолютно необходим для работы с клиентами сервисным компаниям. Услугу, в отличие от товара, труднее продать, поскольку процесс знакомства с таким продуктом для клиента и сложнее и длительнее по времени. Понятие "качество услуги" является весьма размытым и трудно измеримым. Услуги значительно меньше брендируются, в отличие от тех же товаров. Поэтому именно воркшоп предоставляет возможность оптимального изучения услуги, а главное, овладения способами ее применения.


Источник: http://propel.ru.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©