Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

iActions: Мотивация продавцов решает все - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
iActions: Мотивация продавцов решает все

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Юлия ЗаикаОффлайн
Зарегистрирован: 05.03.2013
Всего сообщений: 20
Откуда: Москва
Пол: Женский
18 Окт 2013 Пт 10:52   iActions: Мотивация продавцов решает все

iActions: Мотивация продавцов решает все

Подведены итоги маркетинговой акции «Работай - Зарабатывай», которая была организована и проведена компанией Original Group для ТД «ТЕХМАРК». Акция была успешно реализована в период с 15 апреля по 30 сентября 2013 года в рамках продукта iActions.

Цель маркетинговой акции ТД «ТЕХМАРК» – увеличение продаж путем мотивации продавцов департаментов торгового дома в 32 городах России. Суть мотивации заключалась в том, что за каждый проданный автомобильный аккумулятор, участвующий в акции, продавец получал специальный купон с уникальным кодом, который давал ему право на получение бонуса. Сумма каждого бонуса напрямую зависела от марки проданного автоаккумулятора. Соответственно, чем активнее продавец работал, тем больше и быстрее он зарабатывал – деньги поступали через 24 часа с момента отправки SMS с уникальным кодом каждого купона на короткий номер.

Технология iActions позволила осуществить все этапы маркетинговой акции, включая услуги контакт-центра, изготовление бонусных купонов, предоставление в аренду короткого SMS-номера. Все технические решения были аккумулированы и реализованы на единой платформе:
- генерация массива уникальных кодов;
- регистрация анкет участников акции;
- формирование отчётов о посещении торговых точек;
- обработка данных регистрации кодов с короткогоSMS-номера;
- автоматическое начисление бонусов;
- контроль бонусного фонда и статистика;
- рассылка SMS-оповещений о процессе регистрации кодов.

Акция проходила под слоганом «Какой такой «несезон»?», и результаты оказались с ним созвучны. Слоган с самого начала вызвал живой интерес у продавцов, и уже в первый месяц произошла регистрация более сотни уникальных кодов. Но это было только начало. Объемы продаж настолько порадовали организаторов, что завершение акции дважды передвигалось на более поздний срок. За весь период проведения акции зафиксирована регистрация более 17 тысяч кодов.

«Для хороших продаж мотивация продавцов имеет не меньшее значение, чем качество товара, – говорит руководитель департамента по связям с общественностью Original Group Петровская Инна. – Ведь уровень консультации и эмоциональное состояние продавца способно как усилить интерес к товару у покупателя, так и свести его на нет. Эффективным менеджерам многих розничных сетей это и объяснять не надо, их интересует возможность осуществить интерактивную маркетинговую акцию с одним технологически сильным партнером. Именно поэтому мы постарались учесть все элементы акции и воплотить их в едином решении iActions».
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©