Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Креативное рекламное агентство Brand On - Объявления: Маркетинговые агентства и рекламные агентства полного цикла - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Креативное рекламное агентство Brand On

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Маркетинговые агентства и рекламные агентства полного цикла
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Инна КараганОффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2011
Всего сообщений: 11
Откуда: Одесса
Пол: Женский
26 Сен 2011 Пн 16:18   Креативное рекламное агентство Brand On

Сегодня агентство Brand On специализируется на бренд-консалтинге, разработке стратегии продвижения брендов, создании и внедрении комплексных рекламных кампаний. В состав агентства входит дизайн-студия, которая занимается графическим и веб-дизайном, и собственная production-студия. Среди клиентов агентства – крупные производственные компании, магазины, телеканалы, рестораны и пр.
Вернуться к началу
View user's profile 
Инна КараганОффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2011
Всего сообщений: 11
Откуда: Одесса
Пол: Женский
07 Окт 2011 Пт 15:35   Креативное рекламное агентство Brand On

В честь открытия бутика «Ermakov» в Киеве креативное агентство Brand On разработало логотип для знаменитого дизайнера Сергея Ермакова. Это самый дорогой дизайнер Украины, он единственный в стране, кто создаёт коллекции одежды “от кутюр”. Под брендом Sergey Ermakov выпускается женская и мужская одежда для самой взыскательной публики. Клиентами Сергея Ермакова являются Ольга Сумская, Влада Литовченко, Лилия Подкопаева, Ирина Билык, Александра Кужель, Маша Ефросинина, Светлана Вольнова, Инна Цимбалюк и другие знаменитые личности.
Как говорит Сергей Ермаков: «Мы познакомились с ребятами из агентства Brand On на съемках фильма обо мне и моих коллекциях. Мы сразу оказались на какой-то одной творческой волне – с ними просто и приятно общаться, они отлично чувствуют, что нужно клиенту. Логотип для меня получился трендовый – он свежий, актуальный, лаконичный, соответствует моему творческому духу».
Как отмечает креативный директор агентства Brand On Борис Александров, «Новый логотип бренда Sergey Ermakov поддерживает имидж дизайнера, еще раз акцентируя внимание на эксклюзивность и «высокий» характер его творчества».
Во время открытия бутика Сергея Ермакова в Киеве уже использовался новый логотип, разработанный креативным агентством Brand On. На этом грандиозном мероприятии присутствовала довольно многочисленная публика, большую часть которой составили представительницы шоу-бизнеса. Помимо коллекции «Анатомия красоты» в тот вечер Сергей Ермаков презентовал и коллекцию обуви, разработанную совместно с Ярославом Шульженко. Наряду с платьями дизайнер представил брючные костюмы, приталенные жакеты в сочетании с мини-юбками, а также пальто, шубы и меховые болеро.
Вернуться к началу
View user's profile 
Инна КараганОффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2011
Всего сообщений: 11
Откуда: Одесса
Пол: Женский
19 Окт 2011 Ср 18:48   Креативное рекламное агентство Brand On

Недавно состоялось открытие бутика Natasha Zinko в Лондоне на улице Медокс, 46, в котором представлены как ювелирные изделия Natasha Zinko, так и одежда и аксессуары ТМ Abrakadabra Creations. Вот уже два года дизайнер Natasha Zinko – выпускница Central Saint Martins College of Art and Design – является клиентом креативного агентства Brand On. Для Наташи Зинько агентство Brand On разработало логотипы для ювелирного бренда Natasha Zinko и бренда одежды, обуви и аксессуаров Abracadabra Creations. Кроме того, Brand On к каждой новой коллекции Наташи готовит презентационные материалы – при содействии production-студии Dream On были сняты фильмы для коллекций Duchess, Tic-Tay-Toy, Naoborot и коллекции осень-зима 2011-2012, а также разработаны lookbooks и плакаты, рекламные макеты для журналов Vouge, Officel, Harper Bazars и других глянцевых изданий. Кроме того, агентство занималось созданием сайтов abrakadabracreations.com и natashazinko.com.
Украинка по происхождению Natasha Zinko живет и работает в Лондоне. Ее ювелирные коллекции пронизаны сюрреализмом в сочетании с легкой игривостью. В руках Зинько даже традиционные ювелирные мотивы, такие как черепа и кресты, приобретают новое звучание, во многом благодаря особым деталям: неровным краям, непропорциональности привычных размеров и обыгрыванию форм. Коллекции одежды и обуви Abrakadabra Creations отличаются ассиметричным кроем и сочетанием различных стилей. Платья, джинсы, кожаные изделия, юбки и брюки, представленные в коллекциях, предназначены для ярких женщин, ценящих динамику и внутреннюю свободу.
Кроме Лондона, изделия дизайнера Natasha Zinko представлены в бутиках Киева, Одессы, Сен-Тропе и Москвы. Интерьеры монобрендовых бутиков Natasha Zinko выполнены в фиолетовой гамме, помещения декорированы зеркалами, позолоченными и пурпурными картинными рамами, композициями под стеклом, благодаря чему каждое украшение или вещь представлены как произведение искусства.
Natasha Zinko активно участвует в выставках и модных мероприятиях в Лондоне и Париже. Так, вместе с Christian Louboutin, Moschino, Agent Provocateur и дргими известными дизайнерами она участвовала в театрализированном fashion показе Summer Party Английского национального балета в Лондоне. (www.vogue.it/en/shows/oddities/2011/06/english-national-ballet) Наташа Зинько создала одну из двух диадем, в которых балерины выходили на подиум. Средства от продажи с аукциона пачек, диадем и обуви были направлены на финансирование национального балета.
Вернуться к началу
View user's profile 
Инна КараганОффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2011
Всего сообщений: 11
Откуда: Одесса
Пол: Женский
31 Окт 2011 Пн 19:21   Креативное рекламное агентство Brand On

Креативному агентству Brand On исполнилось три года. О достижениях и результатах работы, планах и мечтах его создателей - Бориса Александрова, Александра Полторака и Константина Буржуя - читайте в статье "Brand On: три года втроем".


Три года назад их было трое. Художник, романтик и прагматик. Они верили друг в друга и думали, что знают, для чего создают Brand On. Название компании, которое они придумали, лишь сейчас обретает глубокий смысл и мощь. Сегодня в креативном рекламном агентстве Brand On (www.brandon.ua) 15 сотрудников, большой офис в центре города, а в портфолио – работы для таких компаний как Центр культуры вина «Шабо», международной крюинговой компании MSC, гостиницы «Бристоль», лондонского дизайнера Natasha Zinko, немецкого производителя икры Lemberg и десятки других рекламных кампаний для украинских и одесских клиентов. Brand On получило бронзу международного рекламного конкурса Effie Awards Ukraine 2010 в номинации «Потребительские услуги и розничные продажи». Миссией Brand On с недавнего времени является короткая и лаконичная фраза - "Мы вдохновляем… и бизнес".




Александр Полторак, креатор, копирайтер, идеолог
В Одессе люди, в принципе, мало знают о работе креативных агентств. Благодаря нашей рекламной активности многие думают, что Brand On – лучшее агентство. А мы и не спорим (улыбается). Сейчас у нас есть большой сплоченный коллектив, качественные работы, профессиональное признание коллег – все то, к чему мы стремились три года назад. На самом деле креативное агентство держится на людях, на их головах. И то, что мы собрали эти головы, что они смотрят с нами в одном направлении, это и есть наше главное достижение. Креативная работа – творческая, но и здесь развитие невозможно без постоянной работы над собой. Мы находимся на достаточно важном этапе развития – перешагнули рубеж Украины, и у нас появились иностранные клиенты. Одним из достижений за три года является и то, что мы открыли production-студию Dream On, которая занимается изготовлением видеороликов, проведением фотосессий. У нас по-прежнему осталось желание образовывать рекламный рынок Одессы. Не хочу никого обижать, но сейчас он находится на достаточно примитивном уровне. Одесса должна быть флагманом креативной и яркой рекламы! Я как раз и занимаюсь в агентстве созданием рекламных идей и концепций в целом, и адаптации этих идей под различные рекламные инструменты: ТВ, радио, борды, … в общем, как Фредерик Бегбедер в свое время (улыбается). Эти идеи реализуются с помощью различных каналов коммуникации и превращаются в комплексные рекламные кампании. Надеюсь, что Brand On будет проводником этих идей и станет ассоциироваться не только c эффективными рекламными кампаниями, которые получают призы на рекламных конкурсах, но и с оригинальными идеями, обсуждаемой запоминающейся рекламой.

Борис Александров, креативный директор
За три года мы увеличили штат сотрудников в пять раз, а площадь офиса – в четыре раза. Когда мы начинали, многие не верили, что в Одессе можно добиться успеха за такой короткий срок в рекламном бизнесе. Но мы сделали это! Мы хотели работать не только для Одессы и Украины, но и получать иностранные заказы. Нам удалось поработать со швейцарским арт-директором Хуго Шер, вместе с которым мы делали Центр культуры вина «Шабо». Для лондонского дизайнера ювелирных украшений и одежды Наташи Зинько мы уже два года делаем все рекламные материалы – от лукбуков (lookbook) до фильмов-презентаций коллекций. Для съемки одного из фильмов, например, мы арендовали огромный павильон Одесской киностудии, а на съемочной площадке было задействовано 35 человек. Работы Наташи Зинько представлены в бутиках Лондона, Москвы, Киева, Сен-Тропе. Для немецкого производителя икры Lemberg делали ролик для ОРТ-интернешнл. Мы были промо-партнером Киевского международного фестиваля рекламы, который в этом году проходил в Одессе. За время существования агентства нам удалось наработать такую репутацию, которая позволяет нашим друзьям и клиентам рассказывать о наших успехах все дальше за пределы Одессы. Сейчас работаем с клиентом из Донецка, у нас есть несколько клиентов из Киева и России, ведем переговоры с заказчиками из Грузии и Белорусии. Наше отличие в том, что мы активны, амбициозны, молоды и наши решения порой очень смелые. Мы не забываем думать об эффективности, поэтому даем симбиоз креатива и результата. Как и в личной жизни, в бизнесе важным моментом является доверие. Поэтому часто наилучший результат по рекламным кампаниям мы приносим тем клиентам, которые полностью доверяют нашему мнению и принимают наши творческие решения.

Константин Буржуй, генеральный директор
Спустя три года мы научились объяснять и показывать клиентам себестоимость наших услуг. Особенно это важно в Одессе, где существует по-прежнему стереотип, что услуги – это воздух. Сейчас у нас в агентстве стандартизированы все процессы – мы изначально понимаем, сколько человек будет работать в проекте и какие это люди. Благодаря большому количеству отработанных проектов мы опытным путем можем оценить количество часов, потраченных каждым сотрудником, разложив проект на составляющие. Таким образом, основываясь на рыночной стоимости сотрудников и показывая рентабельность агентства, составляем подробную смету для заказчика, в которой видно, сколько стоит час работы сотрудника, сколько часов он будет задействован в проекте и на каком этапе. Введена система on-line управления проектами – сотрудники работают в единой программе, и клиент может ежедневно наблюдать за процессами, происходящими по его проекту. Лишь спустя три года я смог одним предложением объяснить маме, чем занимается Brand On: мы помогаем делать бизнес еще более красивым и эффективным. Лично для меня позади остались сомнения и "лучшие" альтернативы. Впереди - жизнь, наполненная новыми возможностями, новым опытом и новыми победами… Я горжусь нашей командой и нашим общим стремлением знать и уметь завтра больше, чем вчера.
Вернуться к началу
View user's profile 
Инна КараганОффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2011
Всего сообщений: 11
Откуда: Одесса
Пол: Женский
22 Дек 2011 Чт 16:15   Креативное рекламное агентство Brand On

Альтернатива кнуту и прянику
Или
… не пнешь – не полетит

Управление креативом – всегда непростое занятие. Это связано с особенностью творческих людей приступать к задачам в последний момент, когда близится deadline, и с невозможностью творить по расписанию. Об управлении креативным агентством и особенностях региональных рекламных агентств рассказывает креативный директор агентства Brand On (brandon.ua) Борис Александров.

Планирование в креативном агентстве является неотъемлемой частью управления, потому что у творческих людей есть специфика характера и особенности отношения к работе и срокам ее реализации. Как правило, если на задачу отведено пять дней, то большинство сотрудников начинают ее делать на третий день. Но налаженная система планирования и отчетности позволяет «подтолкнуть» их к началу работы раньше - в итоге, вся деятельность агентства становится более эффективной. Прописанные бизнес-процессы и предусмотренная система поощрения и наказания позволяет воздействовать на сотрудников и «управлять талантами», что всегда непросто.
Всерьез задавшись вопросом планирования и контроля проектов на разных этапах, мы около года назад перевели весь процесс управления в нашем агентстве в on-line систему управления проектами Worksection. Оказывается, что на региональном рынке такие системы управления – это новинка. Нам известно, что в Одессе ни одно крупное рекламное и производственное агентство, теле- и радиокомпания или production-студия не использует подобную систему. Кроме того, оказалось, что и у некоторых наших клиентов система менеджмента является узким местом. К сожалению, в Одессе среди бизнесменов много консерваторов. И они не всегда готовы вводить инновации в работе своих компаний или приобретать новые для себя навыки, в том числе учиться работать в программе планирования проектов. Поэтому на этапе проведения переговоров с клиентом, до заключения контракта, мы объясняем, что работаем только в Worksection. Те клиенты, которым удается объяснить удобство работы в подобной программе или те, которые чувствуют необходимость контролировать агентство, получают возможность видеть все промежуточные результаты, могут отслеживать каждый шаг сотрудников агентства по своему проекту. Отпадает необходимость в протоколировании, отчетности, эта программа заменяет почту, скайп, звонки или icq. И последнее время мы заметили такую особенность: когда наши новые клиенты сталкиваются с такой системой управления, они внедряют ее в своих компаниях. И мы рады этим инновациям на региональном рынке. Таким образом, наряду со светлыми идеями в области маркетинга и креатива, мы приносим нашим клиентам еще и решения в области менеджмента.
Worksection – это лишь пример системы управления проектами. Использование подобных on-line сервисов является показателем высокого уровня агентства. Сегодня все сетевые рекламные агентства и крупные production используют подобные системы. Ипользование Worksection упрощает управление креативным агентством. Сегодня достаточно сделать несколько кликов, чтобы проанализировать текущую ситуацию по любому проекту или сотруднику. Это помогает строить долгосрочные планы по новым проектам, оперативно реагировать на какие-то форс-мажорные ситуации, оптимизировать работу сотрудников и своевременно подключать людей, работающих с нами удаленно. Эта система позволяет поставить необходимое количество контрольных точек, отследить комментарии задействованных в проекте людей и контролировать весь процесс работы. Помимо этого, видя, сколько часов уходит у каждого сотрудника на те или иные задачи, мы можем считать себестоимость проекта, и, соответственно, сделать наше ценообразование для клиента прозрачным.
Разные уровни доступа к программе позволяют агентству проводить внутренние согласования, ограничивая для клиентов видимость некоторых комментариев и задач. А по некоторым проектам у нас есть клиенты, которые территориально находятся в разных городах, и такая единая on-line система позволяет успешно координировать выполнение различных задач. Кроме того, система Worksection стала неким порталом и для общения в агентстве – это место, где мы общаемся по проектам, обсуждаем внутренние организационные вопросы, делимся полезными ссылкам и видео и даже проводим собрания on-line.
Также очень удобно, что переписка в системе является доказательной базой для рассмотрения конкретных случаев ошибок клиент-сервиса со стороны агентства или недочетов со стороны клиента. Иногда это является поводом для штрафных санкций для агентства или для клиента, который не вовремя выполнил какие-то задачи, порученные ему во время совместной работы по проекту. Это влияет не только на творческих сотрудников, а и на управленцев проектами – account-менеджеров. И, помимо внутренней мотивации, у них появляется внешнее стимулирование в виде наблюдающего за проектом клиента.
Вернуться к началу
View user's profile 
Инна КараганОффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2011
Всего сообщений: 11
Откуда: Одесса
Пол: Женский
15 Фев 2012 Ср 16:07   Креативное рекламное агентство Brand On

Клиенты… Хорошо, когда они есть!
Вопрос взаимоотношений с клиентами для любого рекламного и креативного агентства всегда является актуальной темой. Обсуждают ее много и часто, но все-таки есть разница между клиентами сетевых рекламных агентств, в которых с обеих сторон прописаны сотни листов договоренностей, и клиентами украинского агентства, которое больше специализируется на работе с региональными компаниями. Как найти подход к определенным украинским «типам» заказчиков, что стоит или не стоит делать в форс-мажорных ситуациях, как можно емко описать клиентов и о многом другом рассуждает генеральный директор креативного агентства Brand On Константин Буржуй.


Когда в агентство приходят новые клиенты, практически с первых встреч, еще до начала сотрудничества, становится понятно, как правильно с ними работать. И мы даже взвешиваем и проводим собрание внутри компании – стоит ли работать с тем или иным клиентом. Сейчас такое время, когда каждому агентству важно понимать, какую цель оно преследует, начиная сотрудничать со «сложным клиентом»: от «заработать денег» и до «потерпеть, но сделать классную работу для рекламного фестиваля». Затем выбирается account, который может быть психологически совместим с определенным типом клиента.
Клиентов можно условно «классифицировать» по нескольким критериям. Например, по психотипу и отношению к результату. Можно говорить о таких условных психотипах как «деятели» и «исследователи». Так, «деятели» ведут себя на этапе переговоров максимально толерантно, производят впечатление гибких, делают вид, что они готовы к диалогу, а не к монологу. Они могут обладать действительно успешным бизнесом. Но во время совместной работы по проекту клиент начинает контролировать все что делается, до мелочей, лезть в каждую букву, переписывать тексты и перерисовывать макеты. Тем самым он уводит и нас, и себя от главной цели, человек забывает, зачем он начал сотрудничать с нами, он считает, что переплачивает, думает «они меня не понимают, делают не то, что нужно». Такой клиент ориентирован больше не на результат, а на контроль процесса. C ним лучше всего «прогнуться», довести проект до ближайшей точки и сказать, что агентство переезжает в другой город.
«Исследователи» - это люди, которые реально говорят: «Мы готовы на все!». Они разрешают давать им рекомендации даже по бизнес-процессам, хотят, чтобы агентство провело несколько тренингов по менеджменту, чтобы, например, присутствовали на их переговорах с партнерами. То есть расширяют наши полномочия далеко за пределы маркетинга и рекламы. Такие клиенты любят, когда им говорят, что именно они неправильно делают. Они дают возможность регулировать в их компаниях не только брендинг, но и менеджмент. Благодаря «исследователям» можно учиться, подключать бизнес-консультантов, рядом с которыми можно получить много новых знаний и опыта. Но «исследователи» не всегда понимают цели рекламной кампании, поэтому в начале работы с такими людьми следует ввести правила, систему отчетности, самостоятельно поставить цели и согласовать их. Для них тоже важен процесс, но они кайфуют от того, что есть другая жизнь, наполненная красотами дизайна, мозговыми штурмами по разработке идей. Первые несколько месяцев они будут довольны процессом, потому что они таким образом развиваются сами, это для них неизведанное поле. Но потом они начинают задумываться о результатах – поэтому за время их радости нужно успеть показать действительно отличные результаты рекламной кампании.
Есть еще клиенты типа «человек настроения» - у них отличное состояние и бодрость духа граничит с депрессией, а депрессия и неудовлетворенность всеми вокруг граничат с новыми идеями. Это некий «адронный коллайдер». Такие клиенты ставят одни задачи, потом неожиданно и никому не сообщая меняют внутренне для себя цели, не принимают подготовленную работу, критикуют ее. И здесь уже начинается позиционная борьба, при которой агентству приходится «брать авторитетом» и вступать в длительные дискуссии, убеждая, что та или иная предложенная нами идея сработает. С «людьми настроения» важно тоже определить правила и задачи работы вначале, обсудить их, а желательно даже прописать в договоре, а затем следить, чтобы человек не менял их для себя. Приходится подстраиваться под их настроение, и это сложная работа психологически. У этих клиентов надо заранее формировать ожидание, потому что иногда они очень зависимы от мнения своего окружения, от своих друзей, которые являются «псевдоэкспертами». Они советуются с доверенными лицами и при этом у них меняется оценка того, что делает агентство. Надо понимать, что такой клиент, как правило, никогда не будет доволен результатом, потому что каждый раз он не может принять свой собственный выбор. Здесь агентство должно стать психологом, и надо иногда даже приглашать на встречи друзей клиента, чтобы беседовать с ними и слышать их мнение. В такой работе надо тратить много времени на то, чтобы доказывать свою правоту.
Есть еще клиенты «я сам знаю, сейчас я вам нарисую пример». Человек, который очень хочет быть творческим и начинает соперничать с агентством, самостоятельно сочинять, который получает удовольствие от процесса – «смотрите, вот я сам тут придумал…» Это самый сложный вариант, потому что превзойти то, что придумал клиент, как правило, невозможно, - ведь это он придумал. «Вы, конечно, креативное агентство, но я и сам молодец» - вот основной девиз такого человека. В этом году мы будем таким клиентам рекомендовать создавать внутренние рекламные отделы, и даже будем в этом помогать. Мы на рынке сможем подобрать несколько кандидатур и протестировать их, принять на стажировку, а потом, когда такой человек начнет работать в компании клиента, мы будем выступать в роли консультантов, с которыми этот человек сможет советоваться. При этом вся ответственность за результат все же будет возлагаться на рекламного менеджера, мы просто будем выполнять роль «тренера».
Есть тип клиентов «самовлюбленные» - это успешные люди среднего возраста, которые пережили пик совей молодости во времена, когда нечем было похвастаться, и войдя в зрелый возраст они получили что-то, чем могут хвастаться, но молодость уже прошла... С такими клиентами стоит работать, только если агентству очень нужны деньги, потому что удовольствие от общения с такими людьми получить сложно, потому что такому человеку невозможно угодить. Как правило, то, что ему может понравиться, - это его фотография на борде или визитка. Он принимает только то, что нравится ему, абсолютно не считаясь с мнением агентства, и упивается своей силой и властью. Хвастается перед друзьями и родственниками тем, что делает. Он все-таки советуется, но только с теми людьми, которых он считает статусными, чтобы потом доказать менее статусным, на его взгляд, людям, что они не правы.
Еще клиентов можно разделить на типы в зависимости от их отношения ко времени: это «жесткие управленцы» и «лояльные». «Управленцы» - достаточно неплохие менеджеры, у которых стоят жесткие сроки, и они их придерживаются. Как правило, работа по этим проектам происходит динамично, несмотря на то, что присутствует нелюбимый в творческом мире элемент строгой отчетности и «армейской» строгости. У всех творческих людей есть желание усовершенствовать результат работы – поэтому излишний перфекционизм мешает, как правило, вписаться в сроки. Работа с людьми, которые выставляют жесткие сроки, помогает агентству делать достаточно качественный продукт, включая креатив на полную мощность. У таких клиентов жесткие требования к себе, а, соответственно, и к агентству, и это идет только на пользу процессу.
«Лояльные» – мягкие клиенты, которые доверяют агентству, уважают предыдущие работы, уважают мнение, поощряют желание сделать все на высочайшем уровне. Но здесь уже агентство должно включить тайм-менеджмент и самостоятельно регулировать весь процесс сроками. Если этого не делать, то проект рискует растянуться надолго, а надо всегда видеть конкретные цели и уважать дед-лайны. Практика показывает, что пока горячо, тогда интересно, а когда есть много дополнительного времени «на подумать», то это иногда вредит результату.
Важен еще такой параметр в типологизации клиентов как «кто ставит задачи и принимает работу». Если хозяин небольшого бизнеса сам взаимодействует с агентством, ставит задачи и принимает результаты – это проще, чем когда основным коммуникатором выступает, скажем, директор по маркетингу или менеджер по рекламе, который в момент принятия работы на территории агентства восхищается и полностью соглашается с результатом, а потом, показывая работу начальнику, становится полностью на его сторону в случае, если тому работа по каким-то причинам не нравится.
Иногда бывают клиенты, которые принимают решение о сотрудничестве с агентством, но их подчиненные в душе не согласны с этим или начинают показывать свою «работу», пытаясь найти мелкие недочеты в работе агентства. Так, хозяин бизнеса, уезжая в командировку, доверяет агентству и говорит, что результаты можно презентовать его подчиненному, но тот специально, по своим каким-то причинам, выставляет агентство не в лучшем свете перед руководителем. Можно показать 10 идей, которые придумало агентство за период отсутствия босса, а можно акцентировать внимание на «отсутствии запятой». Таким образом, подчиненный показывает свою важность, нужность, компетентность и благодаря такому подходу нивелируются многие достижения агентства.
Клиентов можно поделить еще так: «знает, чего хочет» и «не знает, чего хочет».
Хорошо, если клиент видит конечный результат, умеет ставить стратегические цели и не лезть в тактические решения. Это ощущение того, какой результат он хочет получить, а не его участие в дизайнерских решениях. И у таких высоких задач есть другие критерии оценки: не цвет, не композиция, а то, отвечает ли продукт изначально сформулированным целям. Но есть преимущество и в сотрудничестве с клиентом, который не знает, чего хочет. Потому что его незнание, а также наша «жадность» к новой информации подталкивают нас к саморазвитию, узнавать о его бизнесе, о его конкурентах, особенностях работы на этом рынке. Нам приходится помогать клиенту сформулировать цели рекламной кампании. Поэтому у нас сейчас параллельно развивается такое направление как бизнес-консалтинг, который и нужен клиентам, которые не знают, чего они хотят. Или знают, но их видение слишком идеализированное, они находятся слишком внутри бизнеса.
Нам в коммуникации с клиентом помогает сервис on-line управления проектами worksection – ведение переписки и презентация идей и макетов происходит в едином месте, поэтому можно проанализировать, кто что кому писал и о чем договаривался.
Важны договорные отношения – прописывать все, что мы планируем сделать для того или иного клиента, это особенно касается клиентов, которых мы ведем на абонентском обслуживании. Но все равно есть компании-партнеры, которые считают сотрудников агентства если не членами своей семьи, то людьми, которые занимаются только ими. Такие клиенты почему-то решают, что агентство делает для них «все» и еще растяжку ко Дню рождения их директора с креативной надписью.
В любом случае, договариваться и детально обсуждать планы и особенности работы надо «на берегу», но в работе с клиентами важно соблюсти баланс между подстройкой под их мнение и настроение и отстаиванием позиции агентства. Пресловутая клиентоориентированность состоит не только из шикарного европейского офиса, отличного копирайтинга, гениального арт-директора, но и от презентационных навыков account-менеджера, его умения чувствовать настроение и учитывать психологические особенности клиентов, ну, и от ширины улыбки секретаря, конечно…
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©