Привет.
Я работаю в компании ООО "Консалтинговое Бюро и К°" в отделе маркетинга, компания не крупная, поэтому в отделе я 1. Практики в таком продвижении у меня ещё не было, очень сложно продвигать 1С:Предприятие 8.0 когда у всех конкурентов всё одно и тоже.
Помогите пожалуйста, буду вам очень благодарен.
Как продвигать 1С:Предприятие 8.0?
1. Вы проводили анализ конкурентов?
Расскажите пожалуйста, что предпринимают ваши конкуренты?
2. Есть ли у вас какое нибудь конкурентное преимущество (самые разные, например близость к станции метро, дополнительный сервис) или хотя бы видимость конкурентного преимущества?
3. Какие идеи есть у вас у самого?
Как продвигать 1С:Предприятие 8.0?
Спасибо за ответ=)
1. Я выбрал из всех конкурентов 4х и провёл небольшёй анализ - количество сотрудников, цены их услуг и занятость. Предпринимают они тоже что и мы - замимаются сбытом 1С продукции и сопровождения программистами, монтаж компьютерных сетей, телефонии(не все),
2. Преимущества:Цены у нас слабо различаются, в среднем на 10у.е. мы правдо ещё занимаемся монтажём систем видео наблюдения и поставка вычислительной техники, ещё наверное оперативность нашей компании.
3. Основная идея придумать акцию, была уже одна - "При покупке покупке сетевой версии программы и пакета услуг по вводу в эксплуатацию подарок ДВДплейер" но она не увенчалась успехом(одна женщина позвонила и попросила налом). Вот думаю предлагать женские любовные романы(ведь основная наша аудитория женщины средних лет)
Как продвигать 1С:Предприятие 8.0?
ещё раз
вопрос про конкурентов был о том, что предпринимают ваши конкуренты в сфере маркетинга и pr,
где и как ведут рекламу,
как устроен сбыт.
Как продвигать 1С:Предприятие 8.0?
Рекламу размещают в интернете и в налоговых.
Решение о покупке происходит по телефону, потом продукцию достовляют клиенту, обычно это платно, а у нас нет(преимущество!)
Как продвигать 1С:Предприятие 8.0?
Наша компания также занимается 1С.
Для продвижения мы используем:
1. директ-мэйл. Адресную рассылку конкретному лицу на предприятии.
2. проведение семинаров.
3. публикации статей по автоматизации и около Erp темы в бизнес-журналах.