Для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга :!:
Центр исследования маркетинговых коммуникаций «Эффект-Контакт» обращается к Вам с просьбой помочь в проведении научного исследования. Исследование проводится среди различных российских предприятий, организаций, политических институтов и посвящено корпоративному имиджу. Это исследование необходимо для совершенствования общественного и делового взаимодействия, развития российской экономики и социального согласия.
Одним из важных моментов проводимого исследования является изучение мнений экспертов – специалистов, чья деятельность непосредственно связана с формированием корпоративного имиджа. Данный опрос проводится анонимно. Полученные данные будут использованы в обобщенном виде и, после соответствующей обработки, опубликованы в специализированных изданиях.
Подробнее узнать о проводимом исследовании и принять участие в данном опросе, заполнив соответствующую анкету, вы можете на нашем сайте: . Анкета состоит из 20 вопросов. Участие в опросе занимает около 10 минут.
Анкета находится по адресу:
Директор центра исследования маркетинговых коммуникаций
«Эффект-Контакт», кандидат психологических наук
Денис Давыдов
Исследование корпоративного имиджа
Сыроватая анкета, имхо.
Думаю, стоит ввести в начале анкеты определение имиджа, постольку поскольку слово, вообщем то совсем неоднозначное.
Кроме того, мне кажется что стоит упростить формулировки некоторых вопросов/ответов, кроме того, ввести програмные переходы в тех случаях, в которых ответ на вопрос исключается предудущим ответом ("Были ли проблемы?" - "Нет" - "Какие проблемы были...?")
С уважением, Сергей Гнедков
Исследование корпоративного имиджа
Интересно, во сколько обойдётся маркетинговое исследование на сегоднешний день?
Исследование корпоративного имиджа
"Большое" маркетинговое исследование (с целью разработки маркетингового плана вывода новой торговой марки, строительства, например сети магазинов, отелей, мест отдыха) несомненно стоит больших денег. Разговор может идти о 30 тыс. у.е. и выше.
Решение частных задач, оганичение по собираемой информации существенно снижает стоимость. Например, если у фирмы уже есть опроеделенная информация, то может потребоваться только ее анализ. Знаю примеры, когда полезное для фирмы исследование стоило чуть более 1000 у.е.
В любом случае, стоимость отпределяется применительно к задаче.