Автоматизация анализа влияния внешних факторов - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
09 Фев 2006 Чт 14:08 Автоматизация анализа влияния внешних факторов
Занимаюсь изучением методов анализа влияния внешних факторов (политических и демографических в частности) на спрос в сфере образовательных услуг для дальнейшей автоматизации данного процесса. Из-за знания маркетинга лишь в общих чертах (из лекций в университете) и не имея опыта работы в данной сфере, многие ньюансы мне не понятны и в литературе найти не могу.
Например, выяснила, что для изучения влияния данных факторов в основном используется PEST анализ. Но, если я правильно поняла суть данного анализа, то в результате мы получаем качественную характеристику с оценкой эксперта. В таком случае вопрос, существуют ли какие-либо методы получения этой оценки экспертом, которые можно представить некоторым алгоритмом или "формулой"?
И второй вопрос: возможно ли, используя данную оценку, строить прогноз на спрос, если да, то какие методы для этого используются.
Буду очень признательна за любой ответ и информацию. Принимаются любые советы, содержащие как уже стандартные методы решения данных проблем, так и собственные предположения и идеи.