Как найти работу маркетологом с образованием, но без опыта работы?
В 2005 году закончила Московский Государственный Техникум Технологий и Права (МГТТиП) по специальности маркетолог. Сразу же поступила в Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) на 3 курс факультета Маркетинга.
Специальность маркетолога мне нравится, но опыта работы нет. Пробовала устроится, но без опыта нигде не берут (нужен как минимум 2 года).
Как же тогда устроится на работу хотя бы помощником или ассистентом маркетолога (везде требуется опыт работы от 1 года)?
Уважаемые товарищи маркетологи, подскажите или дайте совет как устроится на работу по данной специальности? :idea:
А у вас самой какие идеи по маркетингу себя?
Николай Попков писал(а):
А у вас самой какие идеи по маркетингу себя?
Уважаемый Николай Попков!
Не могли ли вы повторить вопрос, т.к. скорее всего произошла опечатка. Поэтому мне не монятно, что вы имеете виду.
Маркетинг себя - это тоже маркетинг, а вы - дипломированный специалист. Какой у вас план маркетинга себя самой как товара на рынке труда? Если нет - попробуйте составить. Выявите свои продающие моменты и целевую аудиторию. То, что получится, можете написать здесь.
Олеся, можете прислать резюме на адрес gnedkov@fdfgroup.ru?
Я, например, нашла работу в сфере маркетинговых исследований без опыта работы да и еще с годовым перерывом после окончания института, через две недели поиска. развесила свои резюме на всех сайтах работы в нете (главное не завышать финансовые амбиции, попробуйте начать с малого). Сама не ожидала, на собеседования ходила почти каждый день, конечно были места где относились ко мне не серьезно, но все-таки нашла. Попробуй.....
Я - студен, и очень скоро мне придётся устраиваться на работу (специальность - маркетолог). Есть ли вероятность, что меня возьмут на стажировку в Германию? (Владею хорошим знанием английского)
Без опыта все равно сложно устроиться!