Ключевой задачей компании является содействие ведению бизнеса, разработка тактических решений(сценариев) при ведении информационных войн, а так же обеспечение качественной технической, юридической и психологической поддержки клиента от "агрессивных" PR атак конкурентов.
Приоритеты работы компании – интересы заказчиков, законченность решений, последующая поддержка и сопровождение решений.
Используемые методы:
- Метод компромата.
- Метод плохой похвалы
- Метод двойных аудиторий
- Метод виртуальных понятий
- Метод освистывания
- Метод административного ресурса
- Метод крючка и наживки
- Метод общественного возмущения
Защита от атак Черного PR
В действительности, защищаться от таких атак гораздо сложнее, чем нападать самому. В мировой практике существует очень много случаев, когда со сцены уходили блестящие политики и компании лишь вследствие невозможности отбить информационную атаку, организованную их политическими противниками.
Поэтому очень важно во время распознать такую атаку и в кратчайшие сроки разработать методы противодействия.
Методы противодействия разрабатываются в каждом случае индивидуально, т.к. они более эффективны и направленны непосредственно на нейтрализацию атаки.