Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
07 Окт 2010 Чт 14:03 Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду
Петербургское коммуникационное агентство Stem объявляет о выводе новой услуги — pre-sale. Pre-sale — это обеспечение первого контакта и организация встречи между заказчиком и его потенциальными клиентами.
Новая услуга позволит облегчить работу штатных Sales-менеджеров компании-заказчика и сфокусировать их внимание на переговорах. Услуга предоставляется по модели — отдел продаж в аренду, что позволяет выводить из штата сотрудников функции «холодные звонки».
Новая услуга позволит компаниям различного уровня и отраслевой специализации обеспечить себе выход на потенциальную аудиторию с нулевым риском и минимальными затратами. Стоит также отметить, что pre-sale может являться как разовым, дополнительным ресурсом, так и предметом полного аутсорсинга, что позволит компаниям малого и среднего бизнеса существенно сэкономить на развертывании и содержании штатного отдела продаж.
Компании все чаще отказываются от дорогостоящих услуг колл-центров, затраты на которые не привязаны к результатам работы, в пользу пресейла, который ориентирован на конечный результат, поддающийся объективной оценке.
Предложение ориентировано на компании, работающие на корпоративном рынке в области медицины, страхования, финансов, высоких технологий, телекоммуникаций и т. д. Хотя услуга универсальна и может применяться в любой отрасли.
В активе агентства несколько реализованных проектов pre-sale, в планах развитие этого сервиса на отечественном рынке. На данный момент одним из приоритетных регионов продвижения является Северо-запад. В планах компании выход на федеральный уровень.
«Мы являемся одной из двух компаний в Петербурге, которые предоставляют пресейл как выделенный сервис. Для себя мы открыли такой инструмент работы можно сказать случайно. В процессе переговоров с одним из клиентов (европейская компания) мы получили нетривиальную задачу, отличную от традиционного телемаркетинга — договориться о встрече, т. е. взять на себя часть работы отдела продаж компании. Так появился первый пресейл-проект. Мы считаем, что пресейл отличается именно подходом к коммуникации с аудиторией — ты должен быть достаточно компетентен, чтобы говорить с потенциальным клиентом заказчика на одном языке; ты должен глубоко понимать задачи и потребности человека, с которым ведешь беседу; наконец, ты должен пробудить доверие у собеседника к тому, что ты говоришь — вышколенные девочки из колл-центров едва ли способны на это», — отмечает Александр Беспамятнов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций агентства STEM.
«Хочу заметить, что в нашей стране pre-sale только-только получает свое распространение, и мы гордимся тем, что наше агентство является одним из пионеров в этой области. Мы надеемся, что предложение заинтересует отечественные деловые круги, в той же степени что и все мировое бизнес-сообщество» — комментирует Елена Маткевич, генеральный директор агентства STEM.
Информация об агентстве:
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва. Основные направления деятельности: организация специальных мероприятий, проведение BTL-акций, Direct Marketing, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, PR-поддержка, дизайн и креатив, интернет коммуникации. Отраслевая специализация — IT рынок. Основными клиентами агентства являются такие компании, как: Tieto, Microsoft, Bercut, HP, Depo, Coca-Cola, Centro, Wrigley, ЛОТПП и другие.
Контактная информация:
Александр Чаллаари, менеджер отдела маркетинговых коммуникаций и PR,
Маркетинговое агентство STEM
Тел:. +7 (812) 347-74-31
Факс: +7 (812) 747-29-68
08 Окт 2010 Пт 11:25 Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду
Марина Люконен, добрый день!
Спасибо за интерес к нашим проектам!
Итак, алгоритм следующий:
1. Заказчик определяет рынок и географию работ.
2. Заказчик определяет круг лиц, встречу с которыми он хотел бы провести.
3. Совместно выделяем базу для работ по проекту.
4. Совместно определяем сроки и зоны ответственности.
5. Совместно проводим ряд тренингов нашего персонала, задействованного в проекте.
6. Запускаем процесс по организации встреч.
7. Заказчик получает встречи с заинтереснованными в его продукте или услуги компаниями.
8. Далее все в руках заказчика.
Получить подробную информацию и детально ознакомиться с услугой можно, пройдя по ссылке: три дабл v stem-a.ру слэш pre-sale
13 Окт 2010 Ср 13:20 Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду
Марина,
и это в том числе. В первую очередь наш сервис, позволяет отделу продаж сфокусироваться на главном - на продажах.
Вопрос в том, решение какой задачи заказчик хотел бы передать агентству:
это может быть, например, поиск клиентов на тяжелых или специфичных рынках. Таким образом, агентству можно передать грязную и тяжелую работу, поручение которой штатному отделу могло бы парализовать его работу.
с другой стороны, услуга может быть применена при выводе нового продукта на рынок, на этапе исследования, когда необходимо понять, насколько востребован новый продукт или услуга
также услугой можно воспользоваться с целью интенсификации работы по продвижению услуг или товаров, т.е. вести работу параллельно и охватывать целевые рынки с большей скоростью и с меньшими издержками
или же просто, обратиться к нам с целью "разгрузки" штатных менеджеров от рутинной работы
В результате, заказчик получает выгоду, выраженную в:
• экономии времени (менеджеры не "висят на телефоне" и не просиживают в офисе), экономии средств (нет необходимости платить за телефонию), ускорении рабочего процесса.
• улучшении атмосферы в коллективе, т.к. менеджеры освобождены от рутинной работы, которую никто не любит
при отсутствии штатного отдела:
• экономии средств на развертывании отдела (покупка офисной техники, организации доп. рабочего пространства)
Как мы уже заявили в нашем пресс-релизе, услуга универсальна и может быть использована не только на различных рынках, но и при различных условиях и для решения различных задач. Я привел лишь несколько возможных направлений работ с применением нашего сервиса.