Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Пресс-релизы компании Украинские Интеллектуальные Технологии - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Пресс-релизы компании Украинские Интеллектуальные Технологии

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Андрей БольшаковОффлайн
Зарегистрирован: 14.09.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Киев
Пол: Мужской
14 Сен 2010 Вт 12:42   Пресс-релизы компании Украинские Интеллектуальные Технологии

Последнее время на рынке интеллектуальных технологий появляются новые автоматизированные системы, призванные облегчить и оптимизировать управление дистрибуторской сетью. Но актуальны ли такие программы сегодня? Нужна автоматизация на предприятиях, которые занимаются производством и реализацией товаров повседневного спроса?

Мы знаем, компании-производители FMСG, работающие в Украине, ежедневно сталкиваются с рядом проблем, которые мешают им расти и развиваться. И только решив эти проблемы, дистрибьюторы товаров массового потребления смогут расширить свое влияние на рынке, а, следовательно, и увеличить размер получаемой прибыли. Но поможет ли автоматизация хоть частично справиться с трудностями? В этом мы и постараемся разобраться.

Кризис почти закончился, а объемы продаж во многих компаниях так и не достигли докризисного уровня. Поэтому главной задачей таких фирм стала задача: «Продать!» Продать как можно больше. Продать хоть как-нибудь: продать, сделав скидку, продать, пообещав бонус агенту или супервайзеру, продать, запустив рекламу своего товара.

Цепочка, по которой товар доставляется к конечному потребителю, довольно велика. С расширением клиентской базы и сильным ростом объемов продаж контролировать ее становится все сложней. Тут-то и начинаются настоящие проблемы.

Во-первых, увеличивается время, необходимое на обработку и отгрузку товара. В результате уровень доступности товара в точках продаж начинает снижаться. Продукция не поставляется своевременно, т. е. появляются проблемы с логистикой.

Во-вторых, повышаются издержки на управленческий учет, и становится сложнее уследить за деятельностью супервайзеров и торговых представителей. Регулярно ли агенты посещают закрепленные за ними точки? Предлагают ли они лишь ваш товар или одновременно стараются продать и товар конкурентов? (Да, да — это, увы, не редкость!) Наконец, каков объем продаж каждого конкретного агента?

В-третьих, все больше времени начинает отнимать учет дебиторской задолженности и анализ остальных показателей предприятия. Известно, что увеличение объемов продаж часто приводит к увеличению дебиторской задолженности. Очень важно не отгрузить товар должнику, который превысил лимит товарного кредита.

В-четвертых, держать всю нужную информацию о клиентах в голове становится невозможно. А поиск необходимых данных отнимает много времени. Но ведь для большей эффективности следует знать не только имя-отчество каждого клиента!

В-пятых, становится все сложнее управлять закупками. Очень важно, чтобы требуемый товар в нужный момент оказывался на складе, но при этом следует сделать так, чтобы и излишков на том же складе не накапливалось.

Компаниям-дистрибуторам, которые стремятся повысить эффективность своей работы, приходится либо значительно расширять штат сотрудников, либо разрабатывать и внедрять собственную систему автоматизации. Но расширение штата не всегда способно решить подобные проблемы, а нередко и влечет за собой новые. Поэтому последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет оптимизировать деятельность компании с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Автоматизация процесса дистрибуции способна не только повышать производительность труда, но и «снабжать» руководителей важной оперативной информацией. К сожалению, в нашей стране данное направление только начинает развиваться, а потому многие FMCG-компании боятся внедрять автоматизацию на практике, так как до этого сталкиваться с работой подобных программ им не приходилось.

На самом деле дистрибуторским компаниям, которые стремятся расширять свой бизнес, автоматизация необходима. Она помогает уменьшать текущие расходы, ускоряет оборот средств, повышает эффективность управления персоналом и, в результате, обеспечивает стабильную работу всей компании. Приходим к выводу, что FMCG-компаниям, желающим видеть себя в числе лидеров, стоит присмотреться к автоматизации повнимательней.

Новую уникальную систему автоматизации разработала компания «Украинские Интеллектуальные Технологии». Ее программный продукт «УДК» («Управление дистрибуторской компанией»), способен облегчить управленческий учет в компаниях, занимающихся производством и дистрибуцией FMCG-товаров. Внедрение данного продукта способно автоматизировать большинство процессов на предприятии, а, следовательно, сделать работу компании еще более эффективной.
Вернуться к началу
View user's profile 
Андрей БольшаковОффлайн
Зарегистрирован: 14.09.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Киев
Пол: Мужской
16 Сен 2010 Чт 18:36   Сладостей от “ROSHEN” теперь станет больше.

10 сентября 2010 года компания «Украинские интеллектуальные технологии» успешно закончила внедрение разработки «Управление дистрибуторской компанией» в дочернее предприятие корпорации «ROSHEN» - «Торговый дом Киевской кондитерской фабрики им. К. Маркса».
В августе 2010 года ДП «Торговый дом Киевской кондитерской фабрики им. К. Маркса» приняло решение изменить учетную систему в компании. Инструментом для работы был выбран продукт «Управление дистрибуторской компанией» («УДК»), разработка компании «UIT». Основным аргументом в пользу выбора данной учетной системы было то, что она создана специально для компаний-дистрибьюторов FMCG продукции, с учетом специфики деятельности данной сферы и пониманием всех проблем таких предприятий. На протяжении трех недель специалисты компании «UIT» призводили внедрение системы «УДК» в 4 этапа.
Первый этап предполагал демонстрации возможностей продукта. Была призведена установка программы, презентация сотрудникам и выявление конкретных потребностей клиента.
На протяжении второго этапа программисты компании «UIT» дорабатывали и вносили изменения в код продукта «УДК» с учетом индивидуальных потребностей ДП «Торговый дом Киевской кондитерской фабрики им. К. Маркса».
Во время третьего этапа работ специалисты по внедрению из компании «UIT» обучили сотрудников клиента работе в «УДК».
Четвертый этап – внедрение обновленного релиза программы, перенос всех данных из старой информационной системы управления предприятием, после чего все сотрудники клиента полностью успешно перешли на работу в новой платформе.
В результате были оптимизированы процесс формирования товарных рейсов и контроль загрузки машин; улучшен анализ продаж по каждому клиенту за интересующий период, что значительно повысило эффективность обработки заказов; усовершенствована система отчетности производителю. По подсчетам аналитиков компании «Украинские интеллектуальные технологии», в ближайший месяц это даст прирост прибыли в 7 %.

С почтением, Большаков Андрей
Маркетолог компании «Украинские интеллектуальные технологии»
e-mail: 1ctm@uit.kiev.ua
Тел: (044) 451-78-49
Факс: (044) 206-08-67
Вернуться к началу
View user's profile 
Андрей БольшаковОффлайн
Зарегистрирован: 14.09.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Киев
Пол: Мужской
29 Сен 2010 Ср 13:50   Пресс-релизы компании Украинские Интеллектуальные Технологии

Круглый стол для дистрибуторов
15 октября 2010 года компания «Украинские Интеллектуальные Технологии» проведет конференцию для руководителей дистрибуторских компаний под названием «Концепция эффективной дистрибуции».
С ростом объема продаж в определенный момент у каждого дистрибутора возникают проблемы с учетом дебиторской задолженности, увеличиваются издержки от торговых точек, становится труднее обрабатывать заказы. Для того, чтобы обсудить эти проблемы и найти методы их решения, компания «Украинские Интеллектуальные Технологии» организует конференцию в форме круглого стола.
На мероприятии будут обсуждаться такие вопросы:
- Управление и контроль торговых маршрутов и торговых агентов.
- Сокращение и предотвращение в дальнейшем роста дебиторской задолженности.
- Формирование отчетности производителю.
Также на круглом столе будет представлена система «Управление дистрибуторской компанией», как решение для комплексного управления дистрибуцией на предприятии. Перед участниками выступят разработчики и пользователи данной программы, которые продемонстрируют работу «УДК» и объяснят, каким образом система может помочь, учитывая специфику работы каждой компании.
Лучшие решения, принятые на конференции, будут добавлены в программу «Управление дистрибуторской компанией», которая достанется участникам по специальной цене.
«Украинские Интеллектуальные Технологии» приглашает руководителей дистрибуторских компаний принять участие в бесплатной конференции, поделиться собственным опытом ведения бизнеса и услышать других участников для того, чтоб сделать работу своего предприятия более эффективной, а следовательно поднять прибыль.
С почтением, Большаков Андрей
Маркетолог компании «Украинские Интеллектуальные Технологии»
e-mail: 1ctm@uit.kiev.ua
Тел. (044) 451-78-49
Моб. (097) 130-68-82
Факс: (044) 206-08-67
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©