PR продвигает философию здоровья - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
Какими инструментами вы пользуетесь при продвижении "филисофии здоровья" на рынке spa-услуг?
Позиционирование
0%
[ 0 ]
визуализация
0%
[ 0 ]
телемаркетинг
0%
[ 0 ]
наружная реклама
0%
[ 0 ]
видео и ауди реклама
0%
[ 0 ]
интернет
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 0
PR продвигает философию здоровья
01 февраля 2010 PR Агентство «СпецПроект» заключило договор на организацию рекламной и pr-кампании Санатория «Лаго-Наки». В рамках 1-го этапа кампании c февраля по май 2010 года Агентством будет реализован комплекс рекламных и pr-мероприятий, направленных на продвижение услуг и философии санатория для целевых аудиторий Краснодарского края и Ростовской области.
По мнению генерального директора PR-Агентства «СпецПроект» Семена Мосинцева:
- Позиционирование spa-центра «Лаго-Наки» наиболее ярко показывает, как на основе уникальных природных условий, в которых spa-центр географически расположен, целостных восточных методик и современных технологий, можно создать продукт, аналогов которому на рынке spa-индустрии юга России на сегодняшний день просто нет. Особенно импонирует и то, что ценовая политика spa-центра, достаточно демократична, что делает его услуги доступными для широких слоев населения Российской федерации.
Объем услуг Агентства по проекту:
Разработка комплексной коммуникационной программы
Взаимодействие со СМИ
Организация мероприятий в рамках программы продвижения spa-центра
Взаимодействие с деловыми клубами южного региона
Размещение рекламы на радио и телевидении
Размещение наружной рекламы
PR Агентство "СпецПроект" - технологии успешных событий.
PR продвигает философию здоровья
Уважаемые коллеги.
Пожалуйста, поделитесь вашим опытом pr-технологий в продвижении услуг spa-центра?
PR продвигает философию здоровья
Если не напишите про конкретные действия в вашей рекламной кампании, то сообщение удалим. Реклама самого центра здесь не нужна - удалите сами.