Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Составляю список стереотипов ЛПР при выборе ИТ-услуг (аутсорсинг).
С какими стереотипами сталкивались Вы?
Какие на них действующие контраргументы?
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Напишите пожалуйста, что у вас уже есть в вашем списке.
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
На данный момент пока это.
1. Специалист сопровождающей компании будет иметь доступ к конфиденциальноый информации. Где гарантии того, что ей не воспользуются?
2. Системный администратор всегда "под рукой", когда случится аврал не факт, что специалист сопровождающей компании приедет сразу.
3. Работа будет делаться халтурно.
4. Я не понимаю их сленг, не разбираюсь технике, будет выкачивание денег, ссылаясь на "трудности" в которых не разбираюсь.
5. Не будут укладываться в срок.
6. Не смогут поддерживать работу техники так, как мне бы этого хотелось.
Контраргументов пока нет.
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Вам нужен список или контраргументы?
Про первый пункт -
Руководителю (важно чтобы это не слышал собственный "технарь")
Люди растут, в том числе профессионально. Собственный специалист рано или поздно тоже от вас уйдет и, не исключено, что к конкурентам.
___________
В вашем случае можно ещё указать - в Москву за длинным рублем. В самой Москве объяснить это руководителю ещё проще - там люди очень часто (сравнительно с Ярославлем) меняют работу и все руководители это и так знают.
____________
Продолжаем:
Вспомните, как долго у вас работают те или иные специалисты? (ждете ответа на вопрос и, после ответа, продолжаете) Если от вас уйдет этот специалист - что вы будете делать?
Ответ, скорее всего, будет - "найду нового".
А как долго этот "новый" будет входить в курс дела? Наши специалисты ему помогут и ваша система будет в порядке.
Теперь ждите или согласия или пока свой специалист не уволится.
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
[quote="Николай Попков"]Вам нужен список или контраргументы?
[quote]
И список и контраргументы. Придет новый менеджер, и ему нужно будет как можно быстрее включиться в работу.
мой вариант на 3 и 4
Сделать акцент на влияние клиента:
что-то вроде этого
Мы с Вами прекрасно понимаем, что когда нас удовлетворяет обслуживание по цене и качеству, мы рекомендуем своих партнеров коллегам и друзьям и наоборот если не устраивает. Мы заинтересованы выполнять свою работу качественно, т.к. от Вас будет зависеть дальнейшее существование нашей организации..
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Цитата:
Мы с Вами прекрасно понимаем, что когда нас удовлетворяет обслуживание по цене и качеству, мы рекомендуем своих партнеров коллегам и друзьям и наоборот если не устраивает. Мы заинтересованы выполнять свою работу качественно, т.к. от Вас будет зависеть дальнейшее существование нашей организации..
Ответ ЛПР:
И кто же вас рекомендует из тех, кого я знаю?
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Перечисляем несколько организаций крупных
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Стереотип в список:
Вы всё внимание будете уделять им.
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Тут, наверно, можно указать, что сроки и приоритет задач будут прописаны в договоре. И выезд специалиста будет решаться с приоритетом появившихся задач.
Или указать не крупных, а просто известных в нашей области.
Стереотипы ЛПР (ЛПР - это лицо, принимающее решение) при выборе IT-услуг
Как быть с таким возражением: Да, нам нужно, но не сейчас?