Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Методика создания нового продукта - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Методика создания нового продукта

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина ВетроваОффлайн
Зарегистрирован: 16.06.2009
Всего сообщений: 20
Откуда: Саратов
Пол: Женский
26 Авг 2009 Ср 22:45   Методика создания нового продукта

Методика создания нового продукта


Этот вариант в перод кризиса является самым сложным, самым рискованным, но и самым перспективным, в случае правильного следования описанной методике. Здесь также важно иметь аналитические маркетинговые данные по рынку и потребителю. Но попав в новую, актуальную нишу, у вас есть шанс даже в кризис взорвать рынок, получив немалые прибыли и существенно расширив сферу влияния.

Итак, каждая товарная категория, в которой создается новинка, ориентирована на потребителя. Нужно обозначить с позиции потребителя следующие сведения — зачем ему продукт из этой категории? Как он потребляется, с какой целью? Какое место он занимает в жизни потребителя и насколько хорошо удовлетворяет запросы? Эти данные можно выявить как аналитическим путем, так и проведя нехитрое маркетинговое исследование, пусть даже своими силами (если средств мало). Так вы поймете — а для чего, собственно, потребителю нужно это, для какой жизненной ситуации и цели? Сформулировав это, стоит обратиться уже к жизни самого потребителя, как она меняется в наше непростое время, как меняются его пристрастия, его занятость, круг его забот. И попытаться представить, каким мог бы быть продукт из выбранной товарной категории, который наилучшим образом подошел бы к новому ритму жизни людей. Здесь можно выбрать отдельную группу потребителей (работающие женщины, неработающие мужчины и т.д.), можно поискать новые приоритеты в жизни (не скинуть вес, а наоборот, получить дополнительную энергию, к примеру), новые ситуации использования и потребления (на улице, на ходу, в офисе) и создать новый продукт, аналогов которому нет вообще. Но так как жизнь изменилась, изменились запросы, пристрастия и набор ситуаций потребления, этот новый продукт может в один момент стать хитом продаж. Ведь о нем, сам того не подозревая, мечтал потребитель.

Примеров можно привести очень много, достаточно пристально посмотреть на потребителя. Люди стали готовить дома — может быть интересен целый ряд новых полуфабрикатов. В том числе для тех, кто вообще не умеет готовить (что сейчас не редкость). Люди стали брать с собой еду на работу из дома — здесь видится целый ряд продуктов, в удобной упаковке, не требующих приготовления или приспособленных для мобильного употребления (то есть на бегу). Сегмент общественного питания будет всерьез ужиматься, и кому-то будет нужно занять его место.

Этот вариант непрост, здесь можно допустить целый ряд ошибок, но от фатальной неудачи отлично страхует одно четкое правило — рассматривать назначение существующих продуктов и придумывать новый с позиции изменившейся жизни потребителя, с позиции его личности, набора ситуаций, с которыми он сталкивается. И тогда вы сможете избежать массы глупых идей и предложений, которые вполне попадают под определения «правильного позиционирования» и других.


http://www.marketingpro.ru/news/russian/5235.html
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©