Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

флуо (fluo) дизайн в рекламе - Рекламный дизайн - дизайн в рекламе, дизайн упаковки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
флуо (fluo) дизайн в рекламе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Рекламный дизайн - дизайн в рекламе, дизайн упаковки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Олег ИвановОффлайн
Зарегистрирован: 21.07.2009
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Мужской
21 Июл 2009 Вт 00:19   флуо (fluo) дизайн в рекламе

Что же такое флуо (fluo) дизайн ?

Сначала уточним определение «флуо».
Флуо или его синонимы (светящийся, флуоресцентный, флуорисцентный, кибер, cyber) – технология подсветки материалов за счет использования различных световых элементов: кварцевого винила - в cyber полах, флуо краски - в флуоресцентных покрытиях, флуо крошки- в cyber дисперсии, LED - в постерах, баннерах и биллбордах и т.д. Основное требования проявления эффекта флуо – отсутствие искусственного (белого) освещения и использование для подсветки ламп BLB.

Интерьерные дизайнеры все чаще применяют для отделки жилых и коммерческих помещений флуо дизайн.

Изначально флуо позиционировался как элемент внутренней отделки дискотеки, диско-бара, торговых и развлекательных центров, кинотеатров и прочих заведений такого толка. Широко применялись для отделки помещений материалы лед неона, флуоресцентных покрытий V Cyber, ламп черного света (BLB лампы), Cyber краски, а также Cyber дисперсия.
Постепенно флуо дизайн проникал и в офисный стиль оформления помещения. Здесь использовался более мягкий, «не кричащий» вариант: пастельная дисперсия, холодный неон, невидимая краска и «спокойные» Cyber покрытия…
В современных офисах центральное место встречи Ваших контрагентов – рецепшен. Его необходимо выделить, чтобы он остался в памяти посетителя уникальным интересным местом. И тогда на помощь дизайнеру приходит применение Cyber материалов.


В финальной части отделки применяется технология Cyber дисперсии. Так, например, использование Cyber дисперсии обойдется Заказчику в два раза дешевле, нежели применение в отделке обыденного гипсокартона. Кроме того, дисперсия обладает еще и функцией шумопоглощения, что особенно важно при зонировании соседних площадей. Ну и самое главное – в дисперсии уже есть флуо крошка, которая придаст Вашему интерьеру футуристический вид. Чтобы акцентировать внимание на каких либо элементах интерьера, применяют Cyber краску в сочетании с флуо пленкой (светоотражающей или светонакапливающей) …
Установка черного света (BLB ламп) в сочетании с использованием флуоресцентных покрытий V Cyber – придаст помещению объем и изометрию. В Лас- Вегасе, в ТРК «Caesar Palace» под купольными сводами крыши были установлены покрытия Sky (облака) с подсветкой ламп BLB по всему периметру. В середине купольного пространства были задействованы лампы белого цвета, чтобы создать впечатление света в центре «неба». Таким образом при взгляде наверх у посетителей создается впечатление, что над головой только небо с облаками, а крыша попросту отсутствует.

Особняком в реестре Cyber материалов стоит использование LED. LED – это революционный материал для наружной рекламы.
В Малайзии и странах ЮВА на каждой остановке общественного транспорта установлены световые LED биллборды, а на центральной улице есть даже целый «живой» дом с сеткой медиа фасада Chivas Regal.
LED технологии не только оживляют фасады домов, интерьеры ресторанов и баров, LED одежда - это современное решения для экипировки специальных, оперативных и ремонтных служб города. LED Витрины придадут неповторимый шик Вашему магазину, либо стенду, торговой площади. LED применяют в изготовлении ошейников для собак, световых флайерсах, cyber досках, мотоциклетных шлемах.

LED приходит на смену стандартным механическим баннерам, которые потребляют больший объем электричества. Баннеры LED умеют работать по таймеру: быть активными в вечернее время, а днем выглядеть как пастельное изображение. Еще один плюс использования LED баннеров – возможность менять дизайн в различный период времени. Так на установленную медиа сетку (баннер) первую неделю будет проецироваться рекламная компания Heineken, а следующую – проморолики BMW.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©