Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Играющие товары - Объявления: оказание услуг - рекламные акции, BTL, стимулирование сбыта, содействие продажам - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Играющие товары

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: оказание услуг - рекламные акции, BTL, стимулирование сбыта, содействие продажам
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Андрей ЩербаковОффлайн
Зарегистрирован: 12.05.2009
Всего сообщений: 6
Откуда: Москва
Пол: Мужской
16 Июл 2009 Чт 20:38   Играющие товары

Сегодня, как никогда актуальны схемы активного продвижения товаров в рознице. Игра одна из таких схем. Мы предлагаем Вам две игровые модели: с призами и без. И та и другая схемы имеют свои преимущества. Но основное свойство – честная игра, контролируемая играющим.
Игры с призами
Суть игры в том, что в определенном количестве окошек игрового поля, спрятанных под стираемым слоем, скрыто ключевое «выигрышное» слово (довольно часто это название продвигаемого бренда). Игрок имеет право открыть столько окошек, сколько букв в слове, не трогая остальные. Например, в игровом поле — 10 окон, в которых спрятано слово УДАЧА, если игрок, открыв пять окошек, нашел все эти буквы — он выиграл. Каждый стикер является потенциально выигравшим, и результат игры зависит только от действий самого игрока. В случае проигрыша он может стереть оставшиеся окна и убедиться, что там действительно есть буквы, составляющие заветное слово. То есть он «сам дурак», если не выиграл.
Стикеры защищены от подделки сложнейшей защитой, состоящей более чем из 20 слоев, каждый из которых выполняет особую функцию.
Расчётные вероятности выигрыша:
Если слово будет состоять из 4 букв (т.е. нужно будет открыть 4 окна из 10), то вероятность выигрыша составит 0,4762%.
Если слово будет состоять из 5 букв (т.е. нужно будет открыть 5 окон из 10), то вероятность выигрыша составит 0,3968%.
6 из 10 - 0,4762%
7 из 10 - 0,8333%
8 из 10 - 2,2222%
9 из 10 - 10,0000%
Вероятность выигрыша можно увеличить, если позволить покупателям открыть дополнительные окна. Например: допустим, нужно собрать слово ПРИЗ (т.е. открываем 4 окна из 10). Вероятность выигрыша в этом случае составляет 0,4762%. Позволяя людям открыть дополнительно еще одно (два, три и т.п.) окно, т.е. разрешить им собрать слово ПРИЗ, открыв не 4, а 5 (6, 7, 8, 9) окон, повышается их шанс на выигрыш. В этом случае можно давать приз подороже тем, кто сумеет собрать слово ПРИЗ, открыв всего 4 окна. Давать приз подешевле тем, кто соберет слово ПРИЗ, открыв 5 окон (т.е. разрешить дополнительно открыть пятое окно). И, допустим, давать символический приз тем, кто соберет слово ПРИЗ, открыв 6 окон. Вероятность в этом случае будет следующая:
4 окна из 10 - 0,4762%;
Открытие дополнительного пятого окна – 2,3810%;
Открытие дополнительного шестого окна – 7,1429%;
Открытие дополнительного седьмого окна – 16,6667%;
Но это просто один из возможных игровых сценариев. Можно так не делать, а ограничиться открыванием строго определенного числа окон, что зависит от длины выбранного слова. Есть еще такой, комбинированный, вариант розыгрыша - дорогие призы можно разыгрывать не в каждом стикере. По стикеру можно разыграть средние и мелкие призы, а дорогой приз, например, автомобиль, разыграть среди выигравших эти самые средние и мелкие призы или, наоборот, ничего не выигравших. Для этого на стикере ставится номер, по которому в дальнейшем, вытягивая шары с номерами из барабана, разыграть главный приз. Например, если человек собрал призовое слово из 4 букв, открыв при этом только 4 окна – ему полагается ящик пива. Если для этого ему потребовалось открыть 5-ое окно – ему три бутылки пива, если 6-ое окно – пивная кружка. А автомобиль разыграть среди победителей/проигравших. Есть еще один вариант проведения розыгрыша - клеить стикер на карточку (что удобно, т.к. во-первых, не на все поверхности можно приклеть стикер (на мягкие поверхности, такие как, например, пачки с чипсами, пакеты с пельменями и пр. клеить просто неудобно. К тому же на те товары, которые подвергаются впоследствии охлаждению/заморозке (пельмени, колбасы и пр.) клеить стикеры нужно на стадии упаковки, т.е. до заморозки/охлаждения). Карточка еще удобна тем, что на ней можно разместить правила участия в акции. Карточки можно выдавать на кассе тем, кто, например, купил (определенного) товара на определенную сумму, тем самым провоцируя потребителя купить больше.
Минимальный тираж стикеров – 100 тысяч экземпляров.
Диаметр стикера – 33 мм. Также возможна иная геометрическая форма стикера: прямоугольник 29×44 мм, круг диаметром 48 мм и другие формы.
При желании Заказчика мы разработаем дизайн стикера.
При закладке дорогих призов настоятельно рекомендуется увеличивать защитный комплекс стикеров.
Бумага самоклеящаяся. Полноцветный дизайн.
Этикетки поставляются в рулонах с высечкой и удалением облоя по 1 этикетке в ряду.
Кодирование призового фонда осуществляется из компьютерной базы данных со случайным распределением вероятностей.

Игры без призов.
Коллекция игровых стикеров, основанных на любимых в народе играх.
Игра ведется бескорыстно, просто, чтобы получить удовольствие. Как правило, это игра на интерес между двумя игроками. Хотя есть и индивидуальные — типа «Любит не любит», особенно популярная у женщин. Чтобы узнать сокровенный ответ, нужно стереть все семь лепестков у ромашки, в которых спрятаны трижды «Любит», трижды «Не любит» и один раз — «Не знаю». Последний лепесток даст ответ. Если сердце его не приемлет — купи ещё один товар с таким стикером! Есть игры, помогающие развлечь гостей за столом, например, выбрать тамаду, или содержащие анекдоты или тосты. Или игры для детей, например, «Спаси Колобка». Одна из игр поможет решить вечно возникающий в компании вопрос «Кому бежать за пивом?».
Разработаны и более азартные варианты, это игры, где кто-то один должен победить. Например, известные всем «Крестики нолики». Если при обычной игре частым итогом бывает ничья, то в нашей игре победитель будет обязательно, потому что такова комбинация под защитным слоем. Есть и другие варианты, основанные на играх, известных каждому с детства — «Морской бой», «Кегли», «Городки», «Дартс» и т.д. По желанию заказчика могут быть созданы новые проекты в любом жанре — серьёзном или смешном.
Основаны на самой глубинной человеческой психологии — любви к игре ради игры.

Продвигайте свой товар играючи, а мы вам в этом поможем.

ООО «Формат-Д»
Тел. (495) 313-52-51, 8-910-446-03-93
e-mail: info@formatd.ru
www.formatd.ru
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©