Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Новости Макдональдс - Рональд Макдональд меняет имидж - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Новости Макдональдс - Рональд Макдональд меняет имидж

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Игорь СбруевОффлайн
Зарегистрирован: 11.07.2009
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
13 Июл 2009 Пн 23:40   Новости Макдональдс - Рональд Макдональд меняет имидж

Новости Макдональдс - Рональд Макдональд меняет имидж


Вечно улыбающийся Рональд Мак Дональд, и до ряби в глазах цветастый символ McDonald’s Inc. и всей корпоративной Америки, решил сменить имидж.

Руководство компании McDonald’s намерено изменить его внешний вид, чувство юмора и роль, которую он играет в бизнесе.

«Мы решили выпустить Рональда из детского манежа» - говорит Ларри Лайт, директор по глобальному маркетингу компании McDonald’s. «Он был слишком сильно привязан к детям. Мы решили репозиционировать его. Теперь Ронни пройдет программу переподготовки – научится шутить так, чтобы его понимали не только дети, но и, в первую очередь, взрослые». Маркетологи компании, по их словам, берут пример с мультипликационных блокбастеров «Шрек» и «Шрек-2», весь юмор в которых построен на двойном смысле и пародиях. Очевидно, что такие шутки нравятся потребителям всех возрастов. Новый Рональд уже проходит «обкатку» в нескольких городах Канады.

Это не первый рестайлинг, который приходится пройти Рональду. Персонаж, запущенный еще в 1963-м году, менялся вместе с изменением маркетингового курса компании, которую он олицетворяет. Первый Рональд носил на голове упаковку фаст-фуда вместо шляпы и бумажный стаканчик вместо носа. Теперь ему предстоит сменить красно-бело-желтый клоунский наряд и несуразно огромные ботинки на ряд других костюмов – спортивный, пляжный и даже на солидный деловой. Кроме того, Рональда планируется задействовать в массовых мероприятиях, вплоть до специального телешоу, посвященного McDonald’s. Ведется разработка компьютерной игры (далеко не первой) о приключениях Рональда.

Согласно исследованию ассоциации Fast Food Nation, 96% американских детей знают, как выглядит Рональд МакДональд. По узнаваемости его опережает только Санта Клаус. Но узнаваемость и популярность – не одно и то же. Даже дети 10-12 лет в половине случаев называли Рональда «глупым» и «фальшивым». У старших возрастов этот персонаж вообще вызывает сильное раздражение. Теперь руководство компании обещает представить намного более симпатичного Рональда, с которым «будут рады сфотографироваться даже взрослые».

Правда, некоторые специалисты считают, что McDonald’s ждет неудача. У Рональда МакДональда, по их мнению, за спиной слишком много багажа, и инерцию реакции на этот образ, формировавшийся десятилетиями, нельзя будет преодолеть в одночасье. Либо это будет тот же самый старый и нудный Рональд, либо это будет совершенно новый и незнакомый персонаж, который придется «раскручивать» с нуля. Третьего не дано.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©