Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Открытый CRM-тренинг «Создаём клиенториентированную компанию». - Объявления: ПО для бизнеса: продажи, маркетинг и реклама, CRM - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Открытый CRM-тренинг «Создаём клиенториентированную компанию».

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: ПО для бизнеса: продажи, маркетинг и реклама, CRM
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ольга ГнездиловаОффлайн
Зарегистрирован: 14.09.2007
Всего сообщений: 27
Откуда: Киев
Пол: Женский
26 Июн 2009 Пт 13:12   Открытый CRM-тренинг «Создаём клиенториентированную компанию».

Дата проведения: 20 – 21 июля 2009 года
Время проведения: 10:00-18:00
Место проведения: г. Киев, пр-т Краснозвёздный, 54, учебный центр Terrasoft
Группа компаний Terrasoft приглашает на открытый CRM-тренинг «Создаём клиенториентированную компанию», который состоится 20 – 21 июля в учебном центре Terrasoft в Киеве.

Участниками этой специальной тренинговой программы могут стать менеджеры компаний, руководители направлений и отделов продаж, обслуживания, маркетологи, а также ведущие специалисты компаний, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, станут инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.

Продолжительность курса с шестью тематическими модулями 16 часов. Это двухдневный тренинг, на протяжении которого участники работают в малых группах.

Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций.

В раздаточный материал входят заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании.
Стоимость тренинга: 400 евро.

Продолжительность тренинга: 2 дня.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©