Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Сегментация Клиентов по Состоянию Активности - Рынки, сегментирование рынка, B2B, В2С, B2G, целевая аудитория - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Сегментация Клиентов по Состоянию Активности

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Рынки, сегментирование рынка, B2B, В2С, B2G, целевая аудитория
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Наталия АндрееваОффлайн
Зарегистрирован: 26.02.2009
Всего сообщений: 15
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
08 Мар 2009 Вс 15:22   Сегментация Клиентов по Состоянию Активности

Сегментация Клиентов по Состоянию Активности – Гарантия Попадания Прямо в Цель!

Каждый сегмент целевого рынка следует разделять по состоянию активности клиентов.

Что это значит? Это значит, что ваши клиенты, независимо от месторасположения, стиля жизни, возраста или пола имеют различное отношение к вашему бизнесу. Кто-то о вас ничего не знает и никогда не слышал, кто-то знает ваши предложения, но никогда у вас ничего не купит, кто-то знает ваши товары и имеет вашу компанию в виду на будущее (а также и вашего конкурента), кто-то регулярно у вас покупает, кто-то обращался раньше, но разочарован качеством обслуживания и т.д. Все эти клиенты по-разному относятся к вашей компании, а вернее имеют разное состояние активности по отношению к вашей компании.

И если вы обратитесь ко всем этим клиентам одинаково, стандартным предложением, то и их отклик будет соответствующим, а вернее, скорее всего, никаким. И не потому что они обидятся, что вы не учли их «состояние активности», а потому что их сознание ваше предложение просто не достигнет, оно их не зацепит, и полетит в урну как рекламный мусор.

Итак, для того чтобы ваше предложение попало «в десятку», разделим наш целевой сегмент для маркетиговых коммуникаций на следующие группы:

1.Предполагаемые клиенты. Они ни о нас, ни о нашей компании ничего не знают и не слышали, но теоретически, по нашим предположениям, они могут стать нашими потенциальными клиентами.

2.Потенциальные клиенты – это те, которые о нас знают, но ничего еще у нас не купили.

3.Существующие клиенты. Это те клиенты, которые уже делали у нас покупки. Это постоянные клиенты – около 20% всех клиентов. По закону Парето, именно они обеспечивают до 80% продаж компании.
Также это клиенты, которые покупали от случая к случаю или один раз за последние 1-2 года.

Каждой этой группе соответствует свое состояние активности:(по книге Сета Година "Доверительный маркетинг")

1.«Незнакомец». Это предполагаемые клиенты, которые о нас пока ничего не знают, но которые теоретически, по нашим предположениям, могут стать нашими клиентами.

2.«Друг». Это потенциальные клиенты, которые могут стать нашими клиентами в течение какого-то времени. Они пока не приобретают (нет денег, нет потребности или по другой причине), но реагируют: делают запросы, отвечают по телефону.

3.«Клиент». Это те клиенты, которые сделали у нас покупку один раз, или покупает от случая к случаю.

4.«Лояльный клиент». Это клиент, который покупает у нас постоянно.

5.«Бывший клиент». Это клиент, который был нашим «клиентом» и даже, возможно, «лояльным клиентом», но больше он у нас не покупает более года, куда-то исчез, возможно, ушел к конкурентам.

Группировать таким образом базу клиентов следует обязательно, поскольку к каждому каждому сегменту применяется индивидуальная маркетинговая стратегия для достижения эффективности.

---------------------------------------------------------------
Наталия Андреева - специалист в области маркетинга прямого отклика
www.nataliyaandreeva.com - "Простые Приёмы Эффективного Маркетинга Для Привлечения Клиентов"
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Роман МенхановОффлайн
Зарегистрирован: 23.12.2010
Всего сообщений: 4
Откуда: Мариуполь
Пол: Мужской
24 Дек 2010 Пт 20:15   Сегментация Клиентов по Состоянию Активности

Хорошая статья!
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©