Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

способы привлечения рекламодателей - Как продавать и как покупать рекламу и PR - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
способы привлечения рекламодателей

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Как продавать и как покупать рекламу и PR
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Наталья ПасечникОффлайн
Зарегистрирован: 24.11.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
24 Ноя 2008 Пн 19:55   способы привлечения рекламодателей

Здравствуйте!

Подскажите, пожайлуста, как эффективно действовать
для привлечения рекламодателей в новый журнал?

Журнал - полноцветное печатное издание объемом 96 страниц,
выходящее 6 раз в году. Установочный тираж - 10 000 экземпляров. (рекламы не более 40%)
Целевая аудитория - деловые состоявшиеся люди, которые
уже достигли успеха или стремятся еще больше преуспеть в своей
профессии. При этом гармонично сочетают деловую жизнь с
заботой о детях, семье, доме, широким кругом интересов и
высокими культурными запросами.

Журнал распространяется бесплатно.

Небольшая часть рекламодателей имеется, но, в связи с концом
года/экономическим кризисом подавляющая часть отказывается+
в декабре будет только второй номер журнала.

Может есть какие-нибудь приемы для убеждения рекламодателей дать рекламу именно в нашем издании?

Спасибо.[/b]
Вернуться к началу
View user's profile 
Леся ГайнуллинаОффлайн
Зарегистрирован: 11.01.2009
Всего сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
16 Янв 2009 Пт 15:25   способы привлечения рекламодателей

Напишите пресс-релиз или новость и добавьте на сайт, рассчитанный на потенциальных рекламодателей. Например "портал Рекламодателей Санкт-Петербурга":
http://www.adv-club.ru
Здесь эта услуга бесплатна. Только открывайте через браузер IE6 (Internet Explorer).
Есть и другие порталы, такие как: http://www.ageofweb.ru, http://www.astera.ru и пр. Поищите по поисковику яндекса.
Удачи.
Вернуться к началу
View user's profile 
Майк ВеллингОффлайн
Зарегистрирован: 03.12.2009
Всего сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
04 Дек 2009 Пт 17:51   способы привлечения рекламодателей

В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Сайт, с самой лучшей стороны представляющий вниманию почти что не ограниченного круга физических и юридических лиц деятельность компании, а также её новые продукты, товары и услуги. Но не все сайты одинаково полезны. Коммерческих сайтов, которые являются по-настоящему действенными рекламными продуктами в сети очень мало. Большинство ресурсов “висят” в сети просто мёртвым грузом. Дело в том, что при создании сайтов, разработчики с молчаливого согласия заказчиков нередко допускают целый ряд грубых ошибок, которые в дальнейшем оказываются роковыми.

Итак, первый недостаток - халатно изготовленный заголовок, гиперссылка и баннер.

Пожалуй, это самая распространённая ошибка. Дело в том, что, как считают создатели сайта, самое важное в сетевом ресурсе – это его содержание, то есть конкретная информация, а то, как она представлена пользователям – не так уж и важно. Важно помнить, что заинтересовать посетителей и привести их на ваш ресурс способна лишь красочный и многообещающий заголовок, баннер или ссылка. Они должны в полной мере говорить о том, что конкретно представляет собой ваш сайт и зачем на него необходимо заходить. Сделайте так, чтобы у вашего потенциального клиента, партнёра или коллеги создалось ощущение вашего постоянного присутствия – направляйте его действия, поясняйте что собой представляет то или иное пространство, опция, ссылка. Указывайте свои сетевые координаты, чтобы у посетителей всегда была возможность с вами связаться.

Второй недостаток - Неудачное цветовое оформление сетевого ресурса в целом и рекламы в частности.

Это может привести к тому, что посетители будут быстро уставать на сайте и спешно покидать его, не смотря даже на то, что он им интересен и привлекателен. Основные признаки плохого оформления - темный цвет для текста на темном фоне или светлый текст на светлом фоне. Правильнее всего использовать темный текст на светлом фоне, лучше всего текст должен быть черным, а фон – белым (по аналогии с печатными изданиями, к которым все давно уже привыкли). Таким образом, он будет лучше всего читаться посетителями. Гамму цветов, которую Вы используете на своем сайте, нужно подбирать так, чтобы цвета хорошо между собой сочетались. Нельзя делать из сайта “курицу - пеструшку” или цветочную клумбу. Лучше всего обойтись несколькими цветами в гамме. Желательно чтобы цвета были “неагрессивные” и гармонизировали с теми, что окружают нас в повседневной жизни. Важное значение имеет также и цветовая гамма полей. Здесь лучше всего обратиться к опытным данным психологической науки. Замечено, что синий и зелёный цвета полей настраивает у посетителей логическое мышление, жёлтый успокаивает, а красный наоборот вызывает к жизни бурные эмоции. Таким образом, цветовая гамма сайта должна определяться, в первую очередь, тем, что вы хотите получить от пользователя, а не собственными эстетическими предпочтениями.

Третий недостаток - Долгая загрузка Интернет-страниц

Как известно, нет ничего хуже, чем ожидание. Ждать никто не любит. “Долгие” страницы раздражают и утомляют. Поэтому, если загрузка чересчур затягивается, большинство людей, уйдут с сайта, так и не дождавшись появления первой страницы. Если сайт “тормозит”, то это свидетельствует о том, что вы перегрузили страницы своего сайта “тяжёлыми” изображениями. Поэтому вся графика на сайте должна быть оптимизирована под средние скоростные возможности Интернет-сетей. Также, если того не требуется, не стоит устилать страницы графическими изображениями. Если большое количество изображений вам просто необходимо, то постарайтесь распределить их по пространству сайта, а на главной странице оставить минимум “картинок”. Быстрота отклика страниц на запрос посетителя – гораздо важнее, чем, например, обилие графиков, фотографий и баннеров, так как большинство людей воспринимают быстро загружаемые сайты, как сайты более высокой пробы качества.

продолжение на сайте www . websimka . ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©