Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы начальник отдела маркетинга) - Медиапланирование, рекламные кампании - организация рекламных кампаний - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы начальник отдела маркетинга)

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Медиапланирование, рекламные кампании - организация рекламных кампаний
Форум Раскрутка сайтов  

При какой величине x начальник отдела маркетинга должен выйти с предложением к руководству об увеличении рекламного бюджета
1. ни при каком доходе рекламный бюджет не стоит увеличивать - рекламный бюджет непоколебим
0%
 0%  [ 0 ]
2. 1 рубль
0%
 0%  [ 0 ]
3. 1 рубль 10 копеек
66%
 66%  [ 2 ]
4. 1 рубль 30 копеек
0%
 0%  [ 0 ]
5. 1 рубль 70 копеек
0%
 0%  [ 0 ]
6. 2 рубля
33%
 33%  [ 1 ]
7. 2 рубля 50 копеек
0%
 0%  [ 0 ]
8. 3 рубля
0%
 0%  [ 0 ]
9. 4 рубля
0%
 0%  [ 0 ]
10. 8 рублей
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
05 Ноя 2005 Сб 19:33   Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы начальник отдела маркетинга)

Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы были начальником отдела маркетинга)

Предположим, что вы начальник отдела маркетинга.

Есть утвержденный руководством бюджет рекламной кампании

Удалось установить, что:

1 рубль затрат на рекламу дает увеличение чистого дохода компании на x рублей (x>1). В нашем идеальном примере, мы считаем, что доход компании растет линейно с увеличение затрат на рекламу и приходит в течение 2 недель после того, как произведены затраты на рекламу.

При какой величине x начальник отдела маркетинга должен выйти с предложением к руководству об увеличении рекламного бюджета (и должен ли вообще).

Какие ещё факторы могут повлиять ваше на решение по увеличению бюджета рекламной кампании.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©