Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Ценообразование в рекламе - ТВ-реклама: группа Видео интернешнл увеличит цены на рекламу - телереклама подорожает - Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Ценообразование в рекламе - ТВ-реклама: группа Видео интернешнл увеличит цены на рекламу - телереклама подорожает

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
03 Ноя 2005 Чт 01:42   Ценообразование в рекламе - ТВ-реклама: группа Видео интернешнл увеличит цены на рекламу - телереклама подорожает

Ценообразование в рекламе - ТВ-реклама: группа Видео интернешнл увеличит цены на рекламу - телереклама подорожает

Ценообразование в рекламе - ТВ-реклама: группа Видео интернешнл увеличит цены на рекламу - телереклама должна дорожать на 25-30% ежегодно

Крупнейший продавец телерекламы группа "Видео интернешнл" разослала агентствам прайс-лист на 2006 год. В ВИ утверждают, что цены вырастут не более чем на 30% в год, рекламисты компании Видео Интернешнл уверены, что рост будет гораздо больше. При этом уже сейчас понятно, что размещение рекламы в прайм-тайм серьезно подорожает.

В конце июня группа "Видео интернешнл" (ВИ) и "НТВ-медиа", продающие рекламу на крупнейших российских телеканалах, обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По расчетам медиаселлеров, в ближайшие три года ТВ-реклама должна дорожать на 25-30% ежегодно, что позволит решить проблему дефицита эфирного времени. Медиаселлеры предложили рекламодателям два варианта повышения цен. Согласно первому, они должны вырасти на 30% в 2006 году, в 2007-м - еще на 26,7%, в 2008м- еще на 25,1%. Второй вариант предполагает рост цен в 2005-2007 годах на 25,6%, 29% и 27,4% соответственно.

Участники рынка сочли предложения ВИ и "НТВ-медиа" завышенными и пообещали представить собственные расчеты, однако до сих пор этого не сделали.

На прошлой неделе стало понятно, что медиаселлеры не прислушались к мнению рекламодателей. "НТВ-медиа" (продает рекламные возможности НТВ и ТНТ) выпустила свой прайс-лист, из которого следовало, что реклама со следующего года подорожает больше чем на 30%.

Вчера вечером агентства получили и прайс-лист ВИ. Как и предполагалось, система расчетов крупнейшего медиаселлера практически не отличается от "НТВ-медиа". "Все абсолютно в русле наших совместных с "НТВ-медиа" прогнозов развития рынка",- сообщил представитель ВИ.

Медиаселлер впервые рассчитал прайс в рублях, стоимость размещения на СТС сравнялась с федеральными каналами. Главное новшество - базовая цена одного пункта рейтинга (GRP). В 2004 году на "Первом канале" базовая цена GRP составляла $7,3 тыс., что соответствовало самому дорогому фиксированному размещению в прайм-тайме. Если шло размещение в дневное время, действовала система скидок.

Сейчас базовая цена, 95 тыс.

руб. на "Первом", привязана к самому дешевому времени - плавающему размещению в офф-тайме. Новый прайс составлен таким образом, что рассчитать точную медиаинфляцию невозможно, констатирует ТВ-баинг-директор агентства Magma Елена Соколова. "Теоретически получается, что рекламное время даже подешевело: по прайсу GRP на "Первом" в прайме будет стоить около $6 тыс. без учета сезонности, то есть почти на 20% дешевле, чем в прошлом году. Но в это верится очень слабо",- рассуждает Соколова.

Некоторые рекламисты опасаются, что цены вырастут выше обещанных 30%.

"В зависимости от объемов и сезонности она может быть выше 29%",- говорит гендиректор агентства Media Wise Татьяна Елисеева.

При этом сложнее всего придется крупным рекламодателям, отмечает исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец: "При рекламной кампании с бюджетом $20 млн и выше инфляция будет гигантская - выше 35%".

Донец считает, что теперь стало выгоднее покупать время днем и утром. "Поэтому, например, охватить женскую аудиторию, которая смотрит телевизор днем, теперь дешевле. А без прайма, пожалуй, сложно достать только работающих мужчин с высоким доходом, которые смотрят телевизор только с 22.00 до 24.00",- размышляет Донец. Тем временем рекламодатели не теряют надежды договориться с медиаселлерами.

"Прайс-листы - базис для начала переговоров. С учетом бюджета у нас серьезные аргументы для ВИ. Так что мы рассчитываем найти компромисс",- говорит директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников. А директор по маркетингу сети магазинов "Снежная королева" Ашот Арутюнян говорит, что на его компании повышения не скажутся: "У нас в основном женская аудитория, они смотрят ТВ не только в прайм, но и в другое время. Так что мы можем просто взять больше времени не в "прайме".

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПРОВЕРЯТ ВИ
Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что начала исследование российского рекламного рынка.

Для этого ведомство наняло двух подрядчиков: АНО «Общественный мониторинг» и консалтинговое агентство «Фенек1».

Их задача - исследовать структуру российского рекламного рынка и возможность его сегментирования, говорится в сообщении ФАС. Напомним, в середине июля ФАС решила исследовать телерекламный рынок, чтобы «выявить монополистов в этом сегменте и определить, не злоупотребляют ли они своим положением». Участники рынка уверены, что объект исследования - компания Видео Интернешнл, которая контролирует около 70% рынка продаж телерекламы.

http://www.b-online.ru/articles/a_8869.shtml

как ещё только не называют компанию Видео интернешнл: Видеоинтернешнл, Видео интернэшнл, Видео интернешенл и даже Видео интернейшнл.

Кому "должна" дорожать телереклама - непонятно
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©