Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Григорий БелыхОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 8
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Мар 2008 Чт 12:06   Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры

Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры


Хороших результатов можно достичь простым переименованием продукции. Это позволяет дифференцировать продукт от других в новую категорию, где он становится единственным и уникальным в своем роде.
Можно привести следующие примеры удачного переименования из рекламы пищевых продуктов.

Производители канталуп (мускусных дынь) решили дифференцировать сорт больших канталуп. Вместо банального названия "большие" они придумали им уникальное название: "дыня креншоу", тем самым создав уникальное торговое предложение.

Следующий пример. Китайский крыжовник по-английски назывался буквально "гусиная ягода", что весьма малопривлекательно для покупателей. Стоило переименовать китайский крыжовник в "киви", и этот экзотический плод полюбил весь мир.

Вышеприведенные примеры подтверждают мнение о том, что само имя вещи есть очень важная вещь (как утверждает Кармин А.С. в своей книге "Психология рекламы"). Одно только изменение названия вещи способно изменить рыночную ситуацию и размеры прибылей.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©