Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Современные теории мотивации - Мотивация поведения потребителей - Классификация потребительских мотивов (по Р.И.Мокшанцеву) - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Современные теории мотивации - Мотивация поведения потребителей - Классификация потребительских мотивов (по Р.И.Мокшанцеву)

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Григорий БелыхОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 8
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Мар 2008 Чт 11:58   Современные теории мотивации - Мотивация поведения потребителей - Классификация потребительских мотивов (по Р.И.Мокшанцеву)

Современные теории мотивации - Мотивация поведения потребителей - Классификация потребительских мотивов (по Р.И.Мокшанцеву)


1. Эмоциональные мотивы :

Обрести привлекательность
Сохранить внимание близких
Выделиться, отличиться от других
Вызвать восхищение
Быть принятым в определенной среде
Преодолеть страх
Удовлетворить любопытство
Почувствовать себя комфортно.

2. Рациональные мотивы.

Это мотивы, связанные с принятием в расчет реальных обстоятельств, например, экономических - цены, долговечности, экономичности, практичности и др.

3. Утилитарные мотивы.

Подобные мотивы особое внимание уделяют эксплуатационным качествам товара, его гарантийному сроку, надежности, производительности и пр.)

4. Эстетические мотивы

Здесь интерес покупателя вызывает внешний вид товара, красота формы, оригинальность цветового решения, гармоничное сочетание с другими вещами: в рекламе это звучит примерно как "благородство линий", "гармония формы и цвета", "современный дизайн".

5. Мотивы престижа.

В этот случае товары приобретаются для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус.

6. Мотивы уподобления и моды.

Потребитель стремится купить то, что покупает или предлагает купить знаменитость, которой он стремится подражать.

7. Мотивы самоутверждения.

Такая мотивация обусловлена стремлением к самореализации в портеблении, отличиться, показать свою оригинальность.

8. Мотивы традиции.

Подобные мотивы могут быть связаны с национально-культурной спецификой народа.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©