В какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
Хочется узнать Ваше аргументированное мнение - в какой части журнала (например женского) эффективнее размещать рекламный макет - в начале, середине или в конце?
В какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
в начале , так как женские журналы слишком толстые и врятли человек досмотрит журнал до конца .
Также лучше сделать рекламу риличающуюся от всех реклам , например табачники любят делать рекламу на более толстой бумаге , это жороже но эффект покрывает эти затраты. Еще в женских журналах любят использовать бесплатные пробники что также увеличевает время проведенное потребителя с рекламой.
В какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
А Вы проведите эксперимент - дайте нескольким девушкам журнал и посмотрите, в каком месте и какая реклама их привлекла :)
Только желательно с разными темпераментами и характерами.
Было бы интересно узнать результат. Надо и самому попробовать, вот и ДЗ себе придумал.
В какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
Ну а если взять журналы автомобильной тематики. Во многих из них при описании уже есть скрытая реклама, побуждающая читателя купить ту или иную марку. Поэтому в данном случае возможно размещение на любой странице.
В какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
Денис Колупаев писал(а):
в начале , так как женские журналы слишком толстые и врятли человек досмотрит журнал до конца .
Также лучше сделать рекламу риличающуюся от всех реклам , например табачники любят делать рекламу на более толстой бумаге , это жороже но эффект покрывает эти затраты. Еще в женских журналах любят использовать бесплатные пробники что также увеличевает время проведенное потребителя с рекламой.
позвольте не согласиться! многие как раз начинают чтение с конца номера или как минимум пролистывают с конца перед тем, как начать читать с начала