Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Елена СпицынаОффлайн
Зарегистрирован: 18.01.2008
Всего сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
06 Фев 2008 Ср 00:54   Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы

Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы

Часто встречающаяся рекламная ошибка - когда внимание покупателя не превращается в интерес к тому, что рекламируется, т.е. собственно объекту рекламы. Художественные красоты рекламы затмевают её смысл.

Всем нам очень нравились рекламные телеролики о банке "Империал". Это были мастерски сделанные мини-фильмы, каждый из которых описывал небольшие исторические эпизоды, а героями этих роликов были известные исторические личности: Александр Македонский,Чингиз-хан, Тамерлан, Наполеон.
Так, в одном из сюжетов, посвященном Суворову, империатрица Екатерина спрашивает у Суворова, почему том ничего не ест за шикарно накрытым столом. "Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя! Ждем-с..." - отвечает ей великий полководец. Тогда Екатерина приказывает: "Звезду графу Александру Васильевичу!" И далее в кадре - Суворов с орденской звездой на груди.
Каждый ролик завершался звучащим за кадром голосом: "Банк "Империал".
Никакой связи между рекламой и этим банком не было. Такие рекламные ролики пробуждали интерес к великим историческим деятелям, но никоим образом не к банку.

Реклама должна создаваться не для творческого самовыражения художника и не для доставления эстетического наслаждения потребителю, а для того, чтобы пробудить интерес покупателя к тому, что рекламируется, и побудить его купить рекламируемый товар.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©