Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Психология восприятия рекламы - Три основных вида ассоциаций в рекламной психологии - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Психология восприятия рекламы - Три основных вида ассоциаций в рекламной психологии

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Елена СпицынаОффлайн
Зарегистрирован: 18.01.2008
Всего сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
06 Фев 2008 Ср 00:26   Психология восприятия рекламы - Три основных вида ассоциаций в рекламной психологии

Психология восприятия рекламы - Три основных вида ассоциаций в рекламной психологии


1) Принцип смежности.
Ассоциации по смежности возникают при восприятии предметов, находящихся рядом друг с другом в пространстве или непосредственно следующих друг за другом во времени.
Например, ложка - вилка, стул - стол (по смежности в пространстве)
Звон будильника - надо вставать (по смежности во времени).

2) Принцип сходства. Подобные ассоциации вызывают предметы, похожие друг на друга (апельсин - лимон, футбол - хоккей).
Сходство может быть и смысловое (школа - учитель, сессия - экзамен).

3). Принцип контраста - когда предмет или явление вызывает в памяти противоположность: черное - белое, явный - скрытый, др.

В рекламной практике принципы ассоциативного мышления используются через словесное описание, графическое изображение тех явлений, с которыми должен ассоциироваться представленный предмет (фотографии, рисунки).

Намалую роль при использовании ассоциативных методов играет принцип многократности.
Например, когда в рекламе автомобильных покрышек рядом с ними потребитель постоянно видит красивую женщину, то, также как в известных всем опытах Павлова, в голове покупателя формируется условно-рефлекторная связь. Точно также, как собака Павлова пускает слюну при виде чашки, потребитель испытывает приятные эмоции, которые вызывала у него женщина, хотя теперь ее нет рядом с покрышками. Результат - он покупает покрышки.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©