Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Методы исследования - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Методы исследования

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Анастасия МостоваОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 9
Откуда: Киев
Пол: Мужской
22 Дек 2007 Сб 15:38   Методы исследования

Сразу в догонку к соседней теме хотелось бы создать некую закладку-инструкцию об основных методах исследований.
Буду рада дополнениям со стороны участников форума.
Те методы, которые хотелось бы выделить и которые я использую в своей практике - это наблюдение и эксперименты. Для моей фирмы этого достаточно. Что можете добавить Вы ?
Вернуться к началу
View user's profile 
Олег ТударскийОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
22 Дек 2007 Сб 16:24   Методы исследования

Как же достаточно ? А различные групповые, качественные, обзорные исследования ?
Вернуться к началу
View user's profile 
Никита МотыльковОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
22 Дек 2007 Сб 16:40   Методы исследования

Анастасия, Олег - можете разъяснить каждый метод ?
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим ВитальевОффлайн
Зарегистрирован: 05.12.2007
Всего сообщений: 4
Откуда: Львов
Пол: Мужской
22 Дек 2007 Сб 19:14   Методы исследования

Никита, я Вам объясню что имела ввиду автор темы.
Например, наблюдения - осуществляются за временными колебаниями потоков посетителей супермаркетов с помощью визуального контроля или видеокамерами с последующей компьютерной обработкой.

Экспериментальные исследования могут применяться при тестировании новых продуктов, изменении методов торговли, продвижения. По результатам эксперимента выбирается оптимальный вариант действий. В основе методики эксперимента лежит сравнение в контролируемых условиях.


Вот пожалуй кратко и понятно
По
Вернуться к началу
View user's profile 
Андрей ГузевОффлайн
Зарегистрирован: 15.04.2009
Всего сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: Мужской
15 Апр 2009 Ср 12:51   Методы исследования

Существует общепринятое деление методов исследований на качественные и количественные.

Качественные:

- фокус-группа
Фокус группы - наиболее распространенный метод качественного исследования. В фокус группах изучаются модели потребительского поведения, осуществляется поиск идей коммуникационных стратегий и тактик, идей позиционирования. Обычно в состав фокус группы входит 8-10 человек. В специализированной комнате собирается группа респондентов с модератором. Группа ообсуждает определенней вопросы, которые выносит модератор.
-глубинное интевью
Глубинное интервью проводится для выяснения убеждений, мотивов, установок, ценностей, чувств и отношений к заданной теме. Метод глубинного интервью основан на непосредственном личном общении интервьюера с респондентом. Интервью проходит по подготовленному заранее сценарию, в форме живой беседы (респондент не просто отвечает на поставленные вопросы, а участвует в дискуссии с интервьюером)
- наблюдение
Я думаю тут объяснений не нужно
- экспертное интервью
Это глубинное интервью с экспертами в определенной области.
- eye-tracking
Метод исследования основан на анализе и мониторинге движения глаз респондента на исследуемой области (рекламное сообщение, интернет-ресурс и др.)

Количественные исследования

- личное интервью
Личное интервью представляет из себя структурированную беседу по формализованной анкете, где респондент отвечает на четкопоставленные вопросы.
- телефонные интервью
Телефонные интервью- более дешевый вид количественных исследований. Оператор дозванивается по телефону до потенциального респондента и проводит опрос по формализованной анкете. У данного метода есть ряд минусов, как и плюсов: "+" - на интимные вопросы человеку удобнее отвечать по телефону..."-" - нельзя показывать визуальные образы, сложно идентифицировать респондента даже по соцдем параметрам.
- on-line интервью
Здесь, тоже все понятно... На интернет-ресурсе размещается анкета, которую заполняют респонденты. из "-" - ты не видишь человека, нельзя определить даже соцдем, один респондент может ответить несколько раз!...
И Т.Д.
Есть еще много методов...некогда все описывать... есть много ресурсов... зайдите на любой сайт исследовательского агентства, там все методы описаны подробно
Вернуться к началу
View user's profile 
Алексей ДмитриенкоОффлайн
Зарегистрирован: 19.05.2009
Всего сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
19 Май 2009 Вт 10:26   Методы исследования

Цитата:

Те методы, которые хотелось бы выделить и которые я использую в своей практике - это наблюдение и эксперименты.


Я согласен с Анастасией. Наблюдения и эксперименты очень эффективный способ проведения маркетинговых исследований. Я сам длительное время работал менеджером по продажам и часто использовал в своей практике наблюдения за покупателями в местах продаж.
Этот способ малозатратный, но очень эффективный. За несколько часов можно собрать достаточно большой объём информации. Наблюдение крайне полезно как для новичков, которым нужно "въехать" в тему, так и для директоров и руководителей сбытовых подразделений, чтоб быть в курсе того, что происходит с их товаром.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Ольга БезлюднаяОффлайн
Зарегистрирован: 11.11.2009
Всего сообщений: 8
Откуда: Киев
Пол: Женский
16 Ноя 2009 Пн 14:12   Методы исследования

+ Контент-анализ!
Вернуться к началу
View user's profile 
Мария ВишневскаяОффлайн
Зарегистрирован: 15.08.2010
Всего сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 40
Пол: Женский
15 Авг 2010 Вс 21:50   Методы исследования

К количественным добавила бы еще анкетирование. Что такое - и так ясно, объяснить не вижу смысла.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©