Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков - Финансовый маркетинг, банковский маркетинг, страхование. Продажа в кредит. Прием платежей, платежные системы - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Финансовый маркетинг, банковский маркетинг, страхование. Продажа в кредит. Прием платежей, платежные системы
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
10 Окт 2005 Пн 11:30   Банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков

Финансовая и банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков - восприятие художественного текста и визуальное восприятие

Как рекламировать деньги: советы, основанные на рекомендациях американских специалистов

1. Акцентируйте основную рекламную идею. Не перегружайте рекламный текст подробностями. Они затрудняют восприятие.
2. Подчеркивайте в своей рекламе не только индивидуальную, но и социальную выгоду от Вашей деятельности.
3. Имейте в виду следующие выверенные практикой особенности:
а) Читателей заголовка вашей рекламы вчетверо больше, чем читателей текста. Заголовок должен нести в себе от четверти до половины содержания информации.
б) Лишь от 1/5 до 1/3 заголовков будут настолько броскими, что заставят прочесть и текст.
4. Фото в Вашей рекламе всегда привлекает больше внимания, чем "голый" текст или рисунок. Подпись под фото читают втрое больше людей, чем основной текст.
5. В финансовой рекламе уместен и даже желателен шрифт с вензелями, обычно используемый на денежных знаках (ассоциативно он создает ощущение надежности и уверенности).
6. Для облегчения связи с потенциальными клиентами используйте вырезные купоны, которые печатаются в газетах и журналах. Замечено, что отделенные от самой рекламы пунктирной линией , они присылаются чаще, чем те, что выделены сплошной линией. Пунктирная линия создает ощущение легкости отделения купона. Конечно, его можно помещать только в крайнем нижнем углу, но не в середине.
7. Финансовые структуры поступают правильно, стремясь давать рекламу на целую полосу. Реклама в целую страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы.
8. Желательно избегать, где возможно, длинных слов, тем более иностранных. Рекламная фраза должна состоять не более чем из пяти-шести слов. Читающий рекламу может охватить "сразу" только это количество слов, при условии, что они связаны логически.
9. Текстовая строка в газетной или журнальной рекламе не должна быть длиннее 8 см.
10. Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы.

О.Феофанов Как рекламировать деньги М., “Паблик рилейшнз сервис”, 1993
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©