14 Авг 2007 Вт 20:06 Условия запуска рекламных кампаний. Помогите, люди добрые!
Пожалуй совершенно банальная тема, однако вопросов больше, чем ответов. Условия запуска рекламных кампаний. Понятно, что критерии неизменны, но вот их соотношение!? Допустим, продукт хорошо представлен в 40 регионах РФ. Серьезные продажи в 15-20 из них. Представленность 65-90% в 10 регионах. Вопрос, что потребовать от дистрибьюции, чтобы запустить РА в остальных? Имеет ли смысл устраивать широкомасштабные РА в первых 10, если и так лояльность к продукту велика, или обойтись промами. Я не спрашиваю готовых решений (хотя, почему бы и нет). Меня интересует методики и опыт крупных Российских кампаний и зарубежных монстров.