Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Как правильно заказать креатив - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Как правильно заказать креатив

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Галина СивенкоОффлайн
Зарегистрирован: 21.11.2006
Всего сообщений: 77
Откуда: Самара
Пол: Женский
24 Мар 2007 Сб 18:10   Как правильно заказать креатив

Как правильно заказать креатив

Рекламному агентству заказывают разработку креатива или размещение рекламных материалов. Возможен заказ плана рекламной кампании, включая исследования рынка, товара, потребителей. Популярен заказ разработки плана создания, вывода на рынок нового товара, бренда, ребрендинга. Для оптимизации заказа определяется целесообразность обращения в креативное, медиабаинговое или рекламное агентство полного цикла услуг.
Отдел рекламы фирмы самостоятельно осуществляет подготовку исходных материалов, формулирование целей и задач рекламы с учетом характеристик предполагаемых к рекламе товаров/услуг/брендов, целевых аудиторий, конъюнктуры рынка, финансовых ресурсов.
Будьте внимательны

Выдавая заказ агентству полного цикла услуг, уделяйте внимание взаимодействию представителей агентства и фирмы, контролю и координации многочисленных графиков выполнения отдельных работ, отчетам, особенно финансовым. Заказывая услуги креативного агентства, предоставляйте ему требуемые исходные материалы, позволяющие качественно и полно показать средствами рекламного креатива преимущества рекламируемых товаров. Приветствуется предоставление креаторам образцов рекламируемой продукции, материалов предыдущих (если они имели место) рекламных кампаний.

Рекламному агентству направляется задание (brief) на рекламу определенного формата, на основе которого и будет разрабатываться план рекламной кампании.

Во избежание возможных проблем в будущем уделяйте внимание правовым основам взаимоотношений с рекламным агентством, включая вопросы авторского права на творческие материалы, соблюдение действующего рекламного законодательства. Правовая экспертиза окажется полезной и при заключении договора с рекламным агентством, особенно в разработке стратегических, тактических, творческих решений, концепций; размещении рекламы в СМИ; использовании средств стимулирования сбыта и формирования спроса (sales promotion); разработке и осуществлении прочих маркетинговых мероприятий.

Ключ к успеху

Предусмотрите в договоре согласование и утверждение макетов, текстов, сценарных заявок, раскадровок, эскизов, проектов рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции. Даже самые теплые и дружеские отношения между фирмой и агентством не исключают необходимости тщательного обсуждения и включения в договор условий и сроков взаиморасчетов, а также статьи о непредвиденных условиях (force majeure).

Вячеслав Черняховский
www.Advertology.Ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©