Давайте делиться ссылками, где можно скачать книги по маркетингу и рекламе. Названия книг выкладываю в алфавитном порядке, так что всегда можно будет проверить, выкладывалась кнга уже или нет
Дон Файла
Виктор Пелевин
Аренков И.А., Багиев Е.Г.
Джек Траут
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Том Шрайтер
Ю. Любашевский
Гусева О.В.
Д.Д'Алессандро
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Ирина Кабардинская
Успенский И.В. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Под ред. проф. С.Г.Светунькова
М. Рафел, Н. Рафел
Гейдж Рэнди
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Часть 2. Корсаков Д.Б. В данной части пособия изложены критерии рекламирования, учет времени отдачи по рекламе, примеры оптимизации рекламной компании, методов расчетов рекламного бюджета, учет факторов, влияющих на эффективность рекламы ...
Солошенко М.В.
Тогунов И.А.
Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г.
Томилов В.В.
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Г.Я. Гольдштейн , А.В. Катаев Учебник: основные концепции и практические подходы к маркетингу.
Нищев С.
Иваново: МИБИФ
Гурьянов С.А.
Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д.
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Business Toolkits, US AID, 1996. Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг, первичное исследование потребителей, анализ размера рынка, оптимизация отделов маркетинга и сбыта.
Томилов В.В., Семеркова Л.Н.
Наумов В.Н.
Багиев Г.Л., Богданова Е.Л.
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ , 1999. Cодержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее.
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ , 1999. Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
Тогунов И.А.
Валерий Гончарук
Гончарук В.А. М.: Дело, 1998. Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке, консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия, оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов, разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов применения и качества консультирования.
Джек Траут
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Алексеев
Лекции.Балабанов А.
Горшунов А. Пособие по маркетинговым исследованиям с методическими рекомендациями и практическими примерами.
Белановский С.А. М.: Издательство Магистр, 1996.-272 с.
Филипп Котлер
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Созинов А.С.
Рольф Йенсен
Филип Котлер
Алексеев А.А., Багиев Г.Л.
Спиридонова И.
Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Кеворков В.В., Леонтьев С.В.
Рудольф Шнаппауф
Шевнин И.А., 2004. Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это
эффективный инструмент воздействия на аудиторию.
Ильин В.И . Сыктывкар
Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 2001. На основе большого опыта работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.