Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Реклама в газете 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Реклама в газете 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
02 Окт 2005 Вс 00:44   Реклама в газете 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете

Реклама в газете - Продажа рекламных площадей в газетах 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете

Должностная инструкция рекламного агента [Основой для разработки ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ рекламного агента послужили материалы Уильяма Данкерли, опубликованные в ежемесячном журнале «Среда».]

(упрощенная форма)



Рекламный агент Ф.И.О. подотчетен начальнику рекламного отдела газеты и его заместителю. Должностные обязанности рекламного агента: продажа рекламной площади. Сфера ответственности (специализация): рекламодатели Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Полномочия

А. Вести переговоры с деловыми партнерами от имени газеты.

Б. Предлагать для продажи рекламные площади в газете согласно утвержденному приказу на рекламные расценки, действующему на момент размещения заказа.

В. Предлагать скидки рекламодателям в установленном порядке.

Регламент работы рекламного агента:

А. Как минимум 20 презентаций ежедневно (из них не менее трех лично, остальные – по телефону).

Б. Если рекламодатель переходит в другое издание, контакт с ним нужно поддерживать не менее трех месяцев.

В. Если рекламодатель занесен в базу данных рекламного агентства, то в случае не появления его рекламы на страницах наших газет в течение полугода фирма-рекламодатель передается для разработки другому сотруднику.

Г. Общий объем продаж рекламы в газете должен составлять не менее (сумма)____ рублей в месяц.




автор Богачева О. С.
из учебного пособия ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ГАЗЕТАХ
Москва: Аспект Пресс, 2002.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©