Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Реклама в газете 12: оформление объявлений - структура рекламного текста - оформление и дизайн рекламных текстов - Рекламный дизайн - дизайн в рекламе, дизайн упаковки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Реклама в газете 12: оформление объявлений - структура рекламного текста - оформление и дизайн рекламных текстов

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Рекламный дизайн - дизайн в рекламе, дизайн упаковки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Окт 2005 Сб 23:47   Реклама в газете 12: оформление объявлений - структура рекламного текста - оформление и дизайн рекламных текстов

Реклама в газете - Продажа рекламных площадей в газетах 12: оформление объявлений - структура рекламного текста - оформление рекламных текстов и дизайн рекламных текстов


4.2. Рекомендации по оформлению рекламного объявления

Самой эффективной для вертикально ориентированного рекламного объявления признана следующая компоновка: сверху вниз идут «призыв – рисунок – текст – логотип». При подготовке макета вы также должны напомнить рекламодателю о том, что:

• в иллюстрациях товар нужно показывать в «действии» (например, когда его использует реальный человек);

• высококачественные иллюстрации побуждают прочесть текст в полтора раза больше читателей, чем рядовые;

• многокрасочные объявления привлекают внимание на 60–70% больше, чем черно-белые;

• фотографии воздействуют лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

• наибольший эффект достигается, если на снимке изображена семейная группа, а под ним указаны имена;

• по силе привлекательности на первом месте женщины – красивые и очень красивые; затем следуют дети, только не забудьте, что закон о рекламе запрещает «использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних» (ст. 20, п. 2.); на третьем месте животные, особенно домашние; на четвертом – мужчины;

• простой макет, не менее 1/4 полосы формата A3 с фотографией или другой иллюстрацией – идеальный вариант рекламного объявления в прессе: вытянутые в столбец, они заметнее квадратных и горизонтальных;

• в макете должен быть «оптический центр»;

• хорошо использовать подрисуночные подписи, их обязательно прочтут;

• доверие к рекламе повышается, если снимок и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

• не стоит печатать текст белыми буквами на черном фоне – его трудно читать, потенциальные потребители «проскакивают» его;

• нельзя перегружать рекламу, лучше использовать больше «белого» пространства;

• реклама должна быть, по возможности, непохожей на другие и оригинальной;

• для нее предпочтительна «узнаваемость» (в рекламный модуль полезно включать название, логотип, фирменный знак, слоган – это поможет запомнить именно вашу рекламу);

• хорошо подготовленное объявление с иллюстрацией привлечет в 2,5 раза большее внимание читателей, чем плохой, и увеличит число прочитавших его, как минимум, в семь раз.


автор Богачева О. С.
из учебного пособия ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ГАЗЕТАХ
Москва: Аспект Пресс, 2002.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©