Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность - Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Борис БрагинОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2006
Всего сообщений: 112
Откуда: Братск
Пол: Мужской
14 Янв 2007 Вс 09:28   Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность

Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность

В начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям, результаты которого стали известны сегодня.
Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл, которая проводила национальную рекламную кампанию.
82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма.
Из них:
-        51%  смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра
-        86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда
-        80,3% смогли правильно описать содержание ролика
-        91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания.
 
Таким образом, итоговый уровень запоминаемости ролика составил 94,5%.
Исследование было проведено в кинотеатрах Москвы и Екатеринбурга по методике "Day-after recall" методом телефонного интервью с посетителями кинотеатров и с теми, кто не посещал кинотеатры (контрольная группа). Всего было проведено 351 интервью: посетители кинотеатров – 251 интервью, контрольная группа – 100 интервью. Опрашивались женщины в возрасте 15-35 лет.
Результаты каждого исследования эффективности рекламы в кинотеатрах показывают, что лишь треть кинозрителей вспоминают, что видели киноролик раньше, по телевизору, – говорит Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл. – В данном случае таких кинозрителей было только 35,6%. Таким образом, более чем 60 процентам кинозрителей рекламодатель не мог передать свое рекламное сообщение по телевидению. Эти потребители оказались доступны ему в кинотеатрах.
Из контрольной группы не кинозрителей , ту же рекламу вспомнили с подсказкой группы товаров 27%, а с подсказкой марки еще 30% - всего 57%. 

www.ci-in.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©