Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Креативное мышление - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Креативное мышление

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр ЖерновОффлайн
Зарегистрирован: 27.11.2006
Всего сообщений: 38
Откуда: Тольятти
Пол: Мужской
15 Дек 2006 Пт 15:23   Креативное мышление

Креативное мышление

Ты исчерпал свой, казалось бы, бездонный творческий потенциал. Исписался, "испридумывался", начал невольно воровать свои собственные, а порой и чужие идеи. Упаковываешь их в новую подарочную фольгу и вручаешь Господину Заказчику. Ты перестал творить и начал "вытворять". Что делать, когда фантазия приближается к нулевой точке? Как снова ухватить музу за хвост и наполнить опустошенную бочку идей?


Сказать по чести, некоторые коллеги event-менеджеры перестали истязать себя извечным "русским вопросом". Они просто садятся за рабочий стол и с потухшим взором "штампуют" сценарии и планы к различным мероприятиям. Работают с усердием фасовщицы на заводе. Отсюда и резкий запах нафталина от их творений, в многообразии которых можно невооруженным взглядом различить "типичность". И вот уже свадьба, корпоративная вечеринка, презентация похожи как братья близнецы. И если по очереди заглянуть на каждое из созданных "творений", то отчетливо заметишь развивающиеся признаки дежа-вю.

Так как же снова обрести путь к нетипичным решениям? Как бороться с дефицитом идей? Конечно, природа вдохновения – тема для еще не одной диссертации, но, к сожалению, единственно правильного решения так еще и не придумали. Однако, есть несколько нехитрых способов, чтобы поймать ускользающую музу.

Убей в себе "типичность"

Раньше, когда большинство мероприятий проходили по "четко выверенному плану" работников культмассового сектора, никому и в голову не приходило делать "шаг в сторону". Сегодняшний клиент избалован выбором event-компаний, разнообразием идей и нестандартных решений. А значит, чтобы оставаться на плаву и быть востребованным необходимо выйти из рабства собственных стереотипов. Опыт прошлого – дело великое, но порой оно играет с нами злую шутку. Кто-то из великих художников советовал своим ученикам хорошо изучить творчество предшественников, а затем тщательно забыть его и рисовать так, как будто никогда раньше не видел ни одной картины. В нашем случае, это более чем уместно. Обыденные, приевшиеся фуршеты по случаю презентации нового клуба или ресторана скучны и неинтересны. Даже журналисты, с присущей им охотой "погостить" на фуршете, все чаще и чаще игнорируют подобные "открытия".

Ищи идею вокруг себя

Идеи находятся везде: под ногами, над головой, в собственном рюкзаке, в забытых под диваном книгах, в песенной строчке, услышанной в переходе, в анекдотах, рассказанных соседом. Их просто нужно увидеть и "подобрать".

Старое черно-белое кино и музыка могут стать топливом для генератора идей. Ведь идея может возникнуть и без определенного желания, потребности, "прийти" из самых глубин сознания, фактов, на которые раньше не обращал внимания или забыл. К примеру, древнегреческие мифы, старательно "оставленные" в детстве, книга рекордов Гиннеса, литературная классика, исторические события, современные новости - все может стать отправной точкой для будущей идеи.

Виды борьбы за идею:

-бой безразличию, виват любопытству. Наблюдая за миром вокруг, можно случайно натолкнуться на нужную идею.

-если краткость сестра таланта, то глупость порой оказывается сестрой гениальной идеи. Перерабатывая большое количество, казалось бы, никчемных идей, можно прийти к гениальной мысли.

-мозговой штурм. Не бойся слушать и быть услышанным коллегами. Споры, ссоры и дебаты смогут стать золотой жилой потрясающих идей.

Если для простого обывателя вопрос о генерации идей не стоит, то для профессионалов в области организации мероприятий это обязательное требование, как подтверждение профпригодности. Хорошая идея - основа работы, цель и главная задача. Отсутствие вдохновения - существенный минус в характеристике. Природа рождения вдохновения - великая тайна. И, хотя многие специалисты утверждают, что творчеством можно управлять, гарантий этому не существует. Идея может родиться во сне, в ванной, в маршрутке, главное не забыть ее по дороге. А значит, всегда нужно иметь с собой то, чем можно записать новорожденную мысль. Фиксируйте ее где угодно: на манжетах, клочках бумаги или собственной ладони. Ведь не знаешь, когда муза снова соизволит навестить тебя.


Источник: Анна Эбохон
www.EventMarket.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©