Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Компании удерживают потребителей с помощью hot-call - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Компании удерживают потребителей с помощью hot-call

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Виктор АрдинОффлайн
Зарегистрирован: 26.11.2006
Всего сообщений: 30
Откуда: Элиста
Пол: Мужской
29 Ноя 2006 Ср 03:43   Компании удерживают потребителей с помощью hot-call

Компании удерживают потребителей с помощью hot-call

Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач.


"Это вполне логичный и естественный шаг, - сообщила AdLife.spb.ru Оксана Григорова, директор по маркетингу сети "Рестораны Тинькофф", - Все коммуникации должны работать на контакт с потребителем". "Мы считаем hot-call вполне равноправным элементом нашего фирменного стиля", - поддерживает ее и Вячеслав Добрин, начальник отдела маркетинга компании Sela.

Правда, оригинальные hot-call’ы создают далеко не все. Сеть "Рестораны Тинькофф" использует универсальный музыкальный фон – Илья Лагутенко исполняет песню из рекламы пива "Тинькофф", на которую наложен текст из ролика "Яхта" и слоган "Он такой один". "Это наша фирменная музыка, - поясняет Оксана Григорова. – А ролик "Яхта" - самый запомнившийся, наш ролик-флагман, поэтому мы используем текст именно из него".

Компании Sela и "Эльдорадо" транслирует собственные рекламные ролики. "Обычно мы ставим радиоролик из нашей последней рекламной кампании, - комментирует Вячеслав Добрин. – Мы решили – пусть потребители лишний раз послушают нашу рекламу, а не обычные скучные гудки". В "Эльдорадо" какая-либо популярная песенка переиначивается так, чтобы в ней как можно чаще звучало слово "Эльдорадо" - сейчас, например, это переделанная песня Меладзе и группы "Виа Гра" "Три реки", а одна из строчек звучит как "…а в "Эльдорадо" падала цена… Слушай, это несложно – приходи и покупай".

Правда, прослушать музыкальную композицию чаще всего полностью не удается – время от времени она перебивается сообщением о том, что "телефонисты заняты, но ваш звонок очень важен для нас, поэтому оставайтесь, пожалуйста, на линии".

С точки зрения Андрея Кислюка, руководителя творческой мастерской и автора hot-call’ов нескольких крупных компаний, возможности этой коммуникации пока еще недооценены. "С помощью hot-call’а можно решать самые разные задачи – удержать потенциального клиента, повысить лояльность потребителей, правильно спозиционировать компанию, проинформировать потребителя о каких-либо дополнительных возможностях", - считает он.


www.AdLife.spb.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©