СЭД PayDox - пресс-релизы - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
PayDox Cloud – Поддержка совместной работы, облачное согласование документов, иерархические задачи и события в групповых чатах
Вышла облачная версия системы электронного документооборота PayDox Cloud, разработанная на свободном инструментальном программном обеспечении (Open Source). Приложение PayDox Cloud предназначено для поддержки групповой работы пользователей с любых устройств — настольных компьютеров и мобильных гаджетов.
Облачный сервис является простым для использования и легким для освоения. Однооконный интерфейс не требует обучения пользователей, все действия выполняются на одном экране.
Пользователи могут создавать отдельные группы для каждого кейса / бизнес-процесса, например, согласования документа, обработки заказа, проведения закупки, подготовки совещания и др. Администратор группы может отправить приглашения (инвайты) другим пользователям для присоединения к группе различными способами: по электронной почте или расшарив инвайт в мессенджер.
Функциональность приложения позволяет создавать задачи, события и комментарии к ним непосредственно в чатах группы на вкладке «Группа». Задачи могут быть иерархическими и содержать подзадачи, события, документы, списки исполнителей, сроки исполнения, сообщения. Такие наборы взаимосвязанных задач и событий образуют кейсы. Сообщения могут содержать файлы документов, которые загружаются участниками группы для ознакомления и согласования с другими участниками.
Текущие состояния всех кейсов отображаются на вкладке «Кейсы». Здесь можно увидеть все открытые задачи и предстоящие события для всех ваших групп. Указав фильтр, можно увидеть все отмеченные, открытые (в работе), закрытые (исполненные) или отмененные задачи. Также можно отфильтровать события и задачи по авторам и исполнителям. Кликнув на любое ответное сообщение или подчиненную задачу в ленте чата на вкладке «Группа», можно сразу увидеть на вкладке «Кейсы» весь кейс, которому принадлежит данное сообщение или задача. Такое двойное представление сообщений в виде хронологического чата и в виде структурированного кейса весьма удобно - чат позволяет сотрудникам общаться и создавать задачи и события, а кейсы отображают всю структуру и иерархию задач проекта.
Push-уведомления системы позволяют пользователям быть в курсе всех дел, даже если приложение закрыто.
Приложение не собирает, не хранит и никому не передает персональные данные. Адрес электронной почты и телефон не используются для регистрации пользователей. Сервер приложения не хранит пароли пользователей, только их хеш-представления.
Возможна установка сервиса Paydox Cloud по подписке в корпоративной сети (intranet) на лицензируемое количество пользователей.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
Управление взаимосвязанными рабочими группами и совместной работой в Paydox Cloud
В облачном приложении для поддержки совместной работы Paydox Cloud появился функционал по управлению взаимодействующими рабочими группами.
Современные формы совместной работы предполагают гибкую организационную структуру, которая включает в себя формирование рабочих групп (команд) под каждый проект или бизнес-процесс. Большие проекты и сложные бизнес-процессы реализуются при взаимодействии нескольких таких рабочих групп.
Новая функциональность Paydox Cloud позволяет эффективно управлять гибкой организационной структурой, состоящей из взаимосвязанных рабочих групп.
В приложении возможна реализация различных сценариев взаимодействия рабочих групп:
• Совместная работа иерархических подразделений организации (департаментов, управлений, отделов): участникам рабочей группы вышестоящего подразделения предоставляется доступ к рабочим группам нижестоящих подразделений.
• Работа с филиалами и географически распределенными подведомственными подразделениями организации: участникам рабочей группы управляющей организации предоставляется доступ к рабочим группам филиалов.
• Работа с поставщиками новых продуктов для торговой компании: поставщики загружают в свою группу фотографии товаров, необходимые документы и предоставляют торговой компании доступ в свою группу. Сотрудники торговой компании обрабатывают поступившие заявки (задачи) в своей рабочей группе, обсуждают их (обсуждения доступны только участникам группы торговой компании), при необходимости, по клику на ссылку ID, переходят в рабочую группу поставщика для просмотра документов, фотографий и общения с поставщиком.
• Проведение удаленного осмотра при обработке страховых случаев: клиенты страховой компании самостоятельно создают свою группу, осуществляют фотосъемку объекта страхования с геотегами (поддерживается фиксация места и времени фотосъемки), заполняют анкету, загружают в группу нужные документы и предоставляют страховой компании доступ в свою группу.
• Совместная работа любых взаимосвязанных рабочих групп, управляющих иерархическими бизнес-процессами.
Настройка и работа с данной функциональностью очень проста. В профиле подчиненной группы указывается ID вышестоящей группы, всем участникам которой будет предоставлен доступ к данной группе.
Администратор подчиненной группы сообщает ID группы администратору или другим участникам вышестоящей группы.
Участники вышестоящей группы создают в своей группе сообщения или задачи (заявки), указывая в сообщениях ID различных таких подчиненных групп в соответствующем формате.
Участники вышестоящей группы обрабатывают поступившие задачи (заявки), обсуждают их и, при необходимости, по клику на ID подчиненной группы в сообщении или задаче переходят в группу для просмотра документов, фотографий и общения с участниками подчиненной группы.
Участники вышестоящей группы являются участниками подчиненной группы и могут участвовать в обсуждениях подчиненной группы. Обсуждения в вышестоящей группе участникам подчиненной группы недоступны.
Сообщения и задачи (заявки) в подчиненной группе, созданные участниками подчиненной группы, доступны для просмотра и недоступны для редактирования или удаления никому из участников вышестоящей группы.
Открытые кейсы (иерархические списки задач, сообщений, документов) можно отмечать, фильтровать, обсуждать, изменять статус исполнения. После закрытия (исполнения) кейсы остаются в истории и их можно легко найти при возникновении такой необходимости.
Подробная информация и бесплатная версия Paydox Cloud доступны на официальном сайте http://paydox.com
Paydox Cloud: Фотографирование из приложения и отправка фото в группу
Новая функциональность облачного сервиса для поддержки совместной работы Paydox Cloud позволяет фотографировать непосредственно из приложения и сразу же отправлять фото в группу.
Пользователи могут отправлять фото как сообщение для обсуждения или как задачу для коллективной обработки связанного с объектом фотографирования бизнес-процесса — оформления рекламаций, страховых случаев, приёма на работу, обсуждения образцов товаров, описания состояния строительных объектов и др.
В приложении поддерживается фиксация места и времени проведения фотосъемки. Кликнув на иконку геотега в меню сообщения/задачи с загруженным фото, можно отобразить карту в Google Maps с указанием адреса и даты съемки.
Для показа метаданных фото необходимо в настройках камеры для гаджета разрешить сохранение информации о месте фотосъемки и включить геолокацию.
Пользователи могут создавать рабочие группы по различным проектам и темам, загружать в группу фотографии с геотегами и прочие необходимые документы, добавлять задачи и проводить обсуждение с другими участниками. Также имеется возможность участникам одной группы предоставлять доступ в свою группу участникам групп из других подразделений, филиалов, компаний.
Загруженные в сообщения фотографии с текстом могут быть обработаны подсистемой распознавания Paydox OCR. Атрибуты из фото автоматически извлекаются на основе «no-code» правил извлечения атрибутов и записываются в структурированном виде в базу данных. Пользователи самостоятельно без программирования могут определять атрибуты для извлечения, создавать HTML-формы для просмотра и редактирования извлеченных атрибутов и осуществлять контекстный поиск по извлеченным реквизитам.
В приложении можно работать с любого устройства во всех популярных операционных системах и браузерах.
Подробная информация и бесплатная версия Paydox Cloud доступны на официальном сайте http://paydox.com
Обработка сканов и фото документов на основе «no-code» технологии извлечения реквизитов (OCR) в Paydox Cloud
В облачном приложении для поддержки совместной работы Paydox Cloud появилась подсистема распознавания текстов Paydox OCR.
Функциональность подсистемы Paydox OCR предоставляет возможность распознавать тексты из сканированных образов и фотографий, автоматически извлекать реквизиты документов на основе «no-code» правил извлечения атрибутов и записывать их в базу данных.
Данная технология позволяет создавать структурированное хранилище документов с автоматически заполняемыми карточками документов. Атрибуты для карточек определяются пользовательскими настройками.
Автоматизация данного вида обработки документов поможет существенно снизить затраты времени и усилий сотрудников на заведение в информационную систему детальной информации о документе.
Пользователи самостоятельно без программирования могут формировать правила извлечения реквизитов из документов, создавать HTML-формы для просмотра и редактирования извлеченных атрибутов и осуществлять контекстный поиск по извлеченным реквизитам.
В процессе извлечения приложение записывает найденные атрибуты в поля формы, выбранной пользователем. Если пользователь не выбрал форму перед началом процесса извлечения атрибутов, приложение самостоятельно пытается определить нужную форму из списка ранее созданных. Если нужная форма не найдена, приложение самостоятельно создает HTML-форму и вносит в нее извлеченные атрибуты документа.
Пользователь может отредактировать вид созданной приложением HTML-формы и сохранить новую форму как шаблон в список стандартных форм для дальнейшего использования.
Также возможна настройка приложения на поточную обработку очереди входящих сканов документов. В этом случае обработка образов документов осуществляется непрерывно, результаты распознавания и извлеченные реквизиты сразу помещаются в базу данных. Неуспешные результаты могут быть откорректированы вручную после завершения обработки.
Приложение Paydox Cloud является кроссплатформенным, пользователи могут работать с функциональностью OCR с любого устройства во всех популярных операционных системах и браузерах.
Подробная информация и бесплатная версия Paydox Cloud доступны на официальном сайте http://paydox.com