Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
27 Июл 2016 Ср 17:00 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Ленар Муртазин писал(а):
Все мы люди, все можем опаздывать. Но когда это входит в привычку - это уже плохо. По сути ничего плохого в опоздании на мин 10-15 нет. НО!!! надо учить сотрудников дисциплине. Если позволяешь сотрудникам с самого утра давать себе слабину, то можете ожидать того же и в работе с клиентами. Поэтому нельзя "прощать" опоздания. И не надо успокаивать себя, что мы люди креативные, творческие и нам это прощается.
Полностью согласен! И эта история с творческими людьми постоянно культивируется. "Я творческий человек, у меня творческий беспорядок", - ерунда! Творчество не должно мешать дисциплине. Все мы взрослые люди и должны понимать, что время - деньги, и чем чаще человек тратит наше время впустую, тем дороже он нам обходится.
02 Сен 2016 Пт 12:48 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
А вообще, лучший вариант с которым я сталкивался - это турникеты с магнитными картами. Каждому сотруднику выдается карта, когда он проходит начальнику падает СМС с временем, когда сотрудник пришел на работу. Вот уж, где не отбрехаешься + дежурить не нужно. Ну и расходы на СМС-ки рублей 150 в день, на контору из 100 человек (да они туалетной бумаги больше в день используют)