Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Сложное продвижение. Выход на рынок - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Сложное продвижение. Выход на рынок
На страницу 1, 2  След.
 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Олеся ГаркушаОффлайн
Зарегистрирован: 28.09.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Калининград
Пол: Женский
28 Ноя 2008 Пт 23:19   Сложное продвижение. Выход на рынок

Добрый день, господа профессионалы!
Задали следующий вопрос, который, надо сказать, заставил серьезно задуматься даже в конце рабочей недели .
Есть фирма в регионе. Занимается поставками каких-то очень сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов. Организовывалась "под клиента", т.е. под готовые заказы. Этот клиент есть, вроде как серьезный и деньги приносит, но хотят расти. Поставки из Европы, вроде как серезные договора подписаны с поставщиками, т.е. база есть, нет маркетинга.
Каким образом можно вообще продвигать такую компанию, учитываю ее специфику? Есть какие-либо мысли?
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
29 Ноя 2008 Сб 03:03   Сложное продвижение. Выход на рынок

Цитата:

сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов


Если потребителей мало, то к ним нужно просто ехать и разговаривать.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Олеся ГаркушаОффлайн
Зарегистрирован: 28.09.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Калининград
Пол: Женский
29 Ноя 2008 Сб 16:59   Сложное продвижение. Выход на рынок

Т.е. прямой контакт с человеком, отвечающим за принятие решений, так?
По предварительному звонку или коммерческому? Как-то так? ;)
Вернуться к началу
View user's profile 
Зоя СидаренкоОффлайн
Зарегистрирован: 02.12.2008
Всего сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 39
Пол: Женский
02 Дек 2008 Вт 14:20   Сложное продвижение. Выход на рынок

Надо базу данный потенциальных клиентов организовать и уже исходя из этого думать,чем их завлечь. Возможны варианты индивидуального подхода, что нужно каждому из клиентов.Ездить на выствки,общаться.
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим ТимофеевОффлайн
Зарегистрирован: 07.11.2008
Всего сообщений: 5
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
12 Дек 2008 Пт 12:24   Сложное продвижение. Выход на рынок

Специализированые выставки - это Ваша панацея. Оцените выставки в ближайшие пол года и составьте график посещений, требуйте от организаторов список участников, анализируйте, что им предложить и как им предложить. Лучше планировать максимум на первый день выставки. В первый день больше всего руководителей, можно заказать билет на банкет, после первого дня. То же хороший и не дорогой вариант для заведения деловых знакомств.
Можно заказать раздачу рекламных материалов или размещение рекламных дисплеев. Кстати в последнем могу помочь. Есть недорогие видеоносители, в том числе и для выставочной деятельности.
Вернуться к началу
View user's profile 
Дмитрий ПролесОффлайн
Зарегистрирован: 13.01.2009
Всего сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Пол: Мужской
03 Фев 2009 Вт 14:47   Сложное продвижение. Выход на рынок

ИМХО: специализированные выставки были панацеей лет пять назад, насчет сейчас - у меня глубокие сомнения. Описанный рынок - это классический рынок В2В сложных товаров промышленного назначения. У начинающего маркетолога я лично вижу следующие этапы действий:
1) Досконально изучить характеристики товара. Вы должны четко себе представлять, зачем эти электрозапчасти нужны, где применяются, куда засовываются и что можно туда засунуть вместо них.
2) Изучить конкурентов - что у них за финтифлюшки и чем отличаются от Ваших.
3) Составить список потенциальных потребителей по принципу: в каких отраслях они нужны, на каком оборудовании применяются или могут применяться, и составить список всех предприятий этих отраслей.
4) Поехать на каждое из таких предприятий и поговорить с лицами, ответственными за принятие решений: снабженцами, технологами, производственниками.
Когда Вы добросовестно выполните указанные выше пункты, Вы уже будете лучше кого бы то ни было знать, что нужно дальше делать.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Дмитрий ОвчинниковОффлайн
Зарегистрирован: 04.02.2009
Всего сообщений: 18
Откуда: Москва
Пол: Мужской
04 Фев 2009 Ср 17:30   Сложное продвижение. Выход на рынок

Выставки актуальны когда потенциальных клиентов хотя бы больше 20...
Встречи? - объяснения особенностей без наглядной рекламно-информационной презентации сложны и не доходчивы...
Я к тому, что помимо собственного представления "что куда засовывается" нужно подготовить и презентации, да посолиднее, да подоходчивей - и на выставке легче...
А встречи все равно "в уровень" проходят, начинающий маркетолог вопроса не решит...
Вернуться к началу
View user's profile 
Дмитрий ПролесОффлайн
Зарегистрирован: 13.01.2009
Всего сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Пол: Мужской
04 Фев 2009 Ср 17:46   Сложное продвижение. Выход на рынок

Дмитрий Овчинников писал(а):
Встречи? - объяснения особенностей без наглядной рекламно-информационной презентации сложны и не доходчивы...
Я к тому, что помимо собственного представления "что куда засовывается" нужно подготовить и презентации, да посолиднее, да подоходчивей - и на выставке легче...
А встречи все равно "в уровень" проходят, начинающий маркетолог вопроса не решит...

Насчет наглядных информационных материалов - согласен абсолютно.
Насчет того, что начинающий маркетолог не решит вопроса - конечно. Он прощупает почву и подготовит встречу лиц, принимающих решения.
И вообще, ИМХО, никто не родился специалистом в своем деле, все были когда-то начинающими. Встречи - это неизбежный этап на пути от начинающего к профессионалу.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Дмитрий ОвчинниковОффлайн
Зарегистрирован: 04.02.2009
Всего сообщений: 18
Откуда: Москва
Пол: Мужской
04 Фев 2009 Ср 19:03   Сложное продвижение. Выход на рынок

Цитата:

Он прощупает почву и подготовит встречу лиц, принимающих решения.
И вообще, ИМХО, никто не родился специалистом в своем деле, все были когда-то начинающими. Встречи - это неизбежный этап на пути от начинающего к профессионалу.

Согласен!
Вернуться к началу
View user's profile 
Нюргусун СтеблинаОффлайн
Зарегистрирован: 13.09.2009
Всего сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Женский
13 Сен 2009 Вс 09:53   Сложное продвижение. Выход на рынок

Николай Попков писал(а):
Цитата:

сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов


Если потребителей мало, то к ним нужно просто ехать и разговаривать.


СУПЕР!!! В КОРЕНЬ!
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©