В период кризиса есть хитрый метод.
Этап 1. Охотимся за головами. Находим менеджера конкурентов, предлагаем больше денег, он Вам перекидывает новых клиентов
Этап 2. Сокращаем своих менеджеров, перекидываем клиентов на оставшихся.
Цель. Увеличить Объем продаж за счет увеличения кол-ва рабочих клиентов. Сохранить уровень дохода менеджеров за счет увольнения баласта и передачи их клиентов трудягам. Ослабить конкурентов, забирая их объемы вместе с менеджерами.
Помните. В эпоху кризиса жадные торговые компании уйдут в сад. Менеджер, приносящий деньги - это человек, который важнее Вас в данной ситуации. Либо ему платите Вы, либо Ваши конкуренты.
В свое время (когда работал продажником) я на наглядном примере показывал как после ухода ключевого менеджера по продажам рушится весь сбыт, а за ним и компания.
У Вас есть возможность разрушить конкурента.
Александр Смирнов 2 19 Окт 2008 Вс 23:48:
+1.
В мире ж финансовый кризис, который и начался-то в строительной отрасли. Чего ж Вы (Ваше начальство и собственники фирмы) хотите? Чтоб Вас это не коснулось?
ИМХО: на круги своя продажи уже не вернутся. Имеет смысл думать не о возвращении продаж, а об оценке, насколько упали продажи у Вас и насколько - у Ваших конкурентов.
вполне возможна временная пауза... Финансирование множества строительных проектов приостановлено, не говоря о мелких стройках - отделке...
Могут и погодные условия влиять - морозно...
1.
Получить максимум звонков и заявок с сайта, привлекая посетителей не только из поиска (Yandex, Rambler, Google), но и со всех тематических сайтов, на которых есть ваши клиенты.
2.
Контекстная интернет реклама позволяет мгновенно разместить объявления и начать получать клиентов уже на третий день, после оплаты счета.
3.
Поисковая контекстная реклама сайта дает возможность получить посетителей из поисковых систем, когда сайт технически неприспособлен для поискового продвижения (flash сайт или сайт, созданный на полностью скриптовой технологии) или в случае, если корпоративная политика не позволяет вносить изменения в сайт и делать оптимизацию.
#
Очень важным моментом, на наш взгляд, является определение партнера, предоставляющего услуги по контекстной рекламе. К большому сожалению, не все сервисы являются добросовестными и далеко не все компании выпоняют хотя бы толику того, что обещают. Пожалуй, самым крупным разочарованием для вас, как для рекламодателей, могут стать услуги "Бегуна".