основные принципы
маркетинга" включают:
1. Нацеленность на достижение конечного практического результата
производственно-сбытовой экспортной деятельности. Эффективная реализация
товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает
овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с
долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
2. Направленность предприятия на сиюминутный, а не на долговременный
результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным
исследованиям , разработки на основе их результатов товаров рыночной
новизны, обеспечивающих высокоприбыльную внешнеэкономическую
деятельность.
3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного
приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным
целенаправленным воздействием на них.
основные принципы
маркетинга" включают:
Нацеленность на достижение конечного практического результата
производственно-сбытовой экспортной деятельности. Эффективная реализация
товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает
овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с
долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
Направленность предприятия на сиюминутный, а не на долговременный
результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным
исследованиям , разработки на основе их результатов товаров рыночной
новизны, обеспечивающих высокоприбыльную внешнеэкономическую
деятельность.
Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного
приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным
целенаправленным воздействием на них.
основные принципы
маркетинга" включают:
Нацеленность на достижение конечного практического результата
производственно-сбытовой экспортной деятельности. Эффективная реализация
товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает
овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с
долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
Направленность предприятия на сиюминутный, а не на долговременный
результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным
исследованиям , разработки на основе их результатов товаров рыночной
новизны, обеспечивающих высокоприбыльную внешнеэкономическую
деятельность.
Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного
приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным
целенаправленным воздействием на них.