04 Фев 2009 Ср 18:31 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
рекламная акция охлаждающих шарфиков, глеевых вкладышей в кепки, и в другие предметы одежды...
Лето... полный павильон 1500 м2... банеры... хороший ди-джей...
Выключают вентиляцию... жара духота... раздают охлаждающие предметы и вентиляцию включают опять...
24 Фев 2009 Вт 13:37 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Цитата:
«WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
Уважаемая Валерия Холодкова (10 Июл 2008 Чт 14:30) Книжку то уж поди написали... интересно было бы полистать предмет вашего творчества... Сообщите, пожалуйста, ссылочку на PDF-ный файл, буду весьма признателен.
Спасибо.
14 Авг 2009 Пт 13:14 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Пример нестандартной рекламы.
На пассажирах самого короткого в мире метро испытан интересный рекламный прием от РА «Восход» и обувного бренда ANTA.
Действие ролика происходит в екатеринбургском метро. И размещался он тоже в метро – на видеоэкранах внутри вагонов. Снят ролик так, что пассажирам поначалу кажется, что трансляция на экранах прервалась и на них была выведена картинка с видеокамер наблюдения одного из вагонов. И там происходит что-то странное...
Получить разрешение на съемки в метро было непросто. В распоряжении съемочной группы и массовки из 25 человек оказался целый вагон поезда и всего полчаса на поездку туда и обратно.
26 Авг 2009 Ср 09:07 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Юрий Винокуров писал(а):
Есть такой паренек в Англии, который смог продать пиксельное пространство своего сайта и заработать на этом хорошие деньги, сподобив многих на попытку сделать тоже самое. В интернете появилось немалое количество сайтов, как русских, так и зарубежных, владельцы коих жаждут повторить успех англичанина.
Что вы, форумчане, думаете по этому поводу?
Сайтов-то появилось, только его успех повторить никто не смог. Идея замечательная. В нестандартных идеях нужно быть первым, или хотя бы вторым :) .
13 Сен 2009 Вс 08:32 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Пример нестандартной для провинциального города рекламы.
Симпатичные девушки в костюмах гейш с красными бумажными фонарями в руках раздавали прохожим пригласительные флаеры возле нового парфюмерного магазина. Акция называлась "Оракул любви". В период акции любой покупатель вытягивал листок с любовным прогнозом, в котором указывался подарок - пробник туалетной воды, духов, валентинка, ароматические свечи. Флаер также давал право на скидку в течения месяца. Ничего шокирующего, но скоко позитива!
09 Дек 2009 Ср 13:18 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Необычные рекламные ходы часто применяют для продвижения известных брендов. Например, плакаты шампуня Head & Shoulders. Они были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня. Или «подземное кино» компании Coca-Cola: в метро, в темных тоннелях размещаются световые табло. В результате у пассажиров поезда, который пролетает мимо табло с огромной скоростью, складывается впечатление, будто они посмотрели рекламный ролик. Страховая компания Bradesco Seguros использовала для рекламы своих услуг столбы на парковках с характерными следами «не вписавшихся» автомобилей. В рекламе говорилось о преимуществах страхования транспорта.
В России отличилась реклама Whiskas. К щитам были приделаны динамики, из которых доносилось характерное мяуканье кошек. В итоге реклама привлекла внимание не только потребителей, но и прессы. О «мяукающей» рекламе написали множество газет и журналов.
К нестандартной рекламе относится размещение информации в туалетных комнатах. Она вызывает интерес, любопытство и желание узнать, какой продукт или услуга рекламируется. Кроме того, реклама в туалетных комнатах позволяет охватить очень узкую аудиторию: студентов и «золотую молодежь» в ночных клубах, обеспеченных людей в ресторанах, молодежь и людей среднего возраста в кинотеатрах, людей со средними доходами в кафе и недорогих ресторанах.
Возможностей много, надо лишь ими воспользоваться.
16 Дек 2009 Ср 20:33 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Относительно нестандартных видов рекламы хочется добавить еще и рекламу на оборотных сторонах ксерокопий. Данная услуга отлично зарекомендовала себя в Японии, где клиентами местной компании стали как ведущие японские, так и международные производители товаров и услуг.
Безусловное преимущество этого типа носителей то, что они дают гарантированный контакт рекламного сообщения с потенциальным потребителем, ведь адресат не только получит ксерокопию рекламным сообщением вверх, но и обязательно заберет ее с собой, так как сам заинтересован в этом.
Знаю, что и в России, и в ближайшем зарубежье есть подобный опыт. В Казани не так давно стартовал проект рекламы на ксерокопиях. К сожалению, не знаю, на какой он сейчас стадии. В России же также стратовал проект такого точечного нестандартного воздействия на целевую аудиторию - МАСКОПИ. Первые аппараты монтируются по ВУЗам Москвы.