17 Июл 2007 Вт 11:20 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Здравствуйте, коллеги :!:
По-моему скоро, как альтернатива BIGBORDам, будем размещать рекламу на BIGBALLOON (аэростат). Ведь нобо - единственное место, куда пока ещё можно смотреть не страшать рекламы.
А чуть позже мы научимся печатать рекламу на облакаж и назовём её "MAGIC CLOUDS" :wink:
14 Сен 2007 Пт 15:44 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
У нас в Новосибирске есть реклама на облака, это просто лазерная проекция на искуственно созданном облаке из дымовой завесы и реклама на воде в фонтанах.
Смотриться очень красиво тольк не долговечно.
24 Дек 2007 Пн 20:35 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Примеров нестандартной рекламы очень много, особенно в сети Интернет. Однако проблема в том, что не каждая так называемая нестандартная рекламная кампания может быть одинаково эффективной.
25 Фев 2008 Пн 21:43 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Неадекватная реклама в киевском метро, рассказываю историю моего знакомого. Заходит он вагон метро, закрываются двери, он садится на свободное место, поезд-метро начинает движение, и тут ни с того ни с сего в каждом окне вагона, на все окно начинает транслироваться видео, прыгают косули вместе с поездом на фоне живописной природы, появляются различные животные все очень красиво и захватывающе, это не похоже на обычное видео и стекла были прозрачные на станции, что это????? Создается впечатление что поезд движется в живописном оазисе. Ну конечно же и лого рекламодателя. Оказывается все очень-очень просто, все гениальное просто, наверно все помнят в детстве анимацию в блокнотах, рисуем на каждой странице блокнота изображение и большим пальцом прижимая край блокнота, начинаем отпускать страницы с большой скоростью - вот на этом принципе это все работает, через небольшое расстояние тоннеля на стене были расположены изображения (наподобие бордов), рассчитаны под скорость движения поезда, подобраны и подсвечены.
25 Фев 2008 Пн 21:46 Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы
Нестандартность, неадекватность, алогичность, всегда магнитит взгляд потребителя, на мой взгляд, это связано с умственно-рефлекторной адаптацией человека к чему-то новому, для того чтобы адаптироваться нужно познать, именно поэтому наш взгляд приковывает что то новое. Речь идет не только о "магнетизме взгляда", а и о вирусоподобной способности распространению информации о этом новом.